Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Первый раз сталкиваюсь с таким отношением

3/5
volodymyrtk2021-01-28 13:11:21
При покупке машины предложили в салоне каско от арх, в итоге купили и забыли. За год ни одного обращения к ним. Казалось бы отличный клиент-только платит. И вот прошел год, хочу снова покупать у них каско, в итоге на колл центре нехотя отвечали, а когда набрала менеджер Юлия сказала, в течении дня скинет предложение. Поступило оно на сл день вечером. Скидку от тарифа сделали всего 0.4 процента, хотя повторюсь, ни одного случая обращения. И вот хочу как-то связаться с менеджером по оплате, она трубку целый день не берет) Что мы имеем: В других компаниях уже разорвали бы телефон «продолжайте страховаться у нас» у арх политика другая- нам все равно) и даже не знаю что делать, хочу им деньги завести- они морозяться)) впервые такое честное слово))
Arx
28 января 2021, 16:04
Благодарим Вас за обращение! Приносим свои извинения! Руководство поставлено в известность и приняты меры. Нам очень жаль, что произошло такое неприятное недоразумение! К сожалению, у нас в компании предусмотрена исключительно корпоративная связь, что с одной стороны позволяет контролировать и при необходимости прослушивать звонки, но с другой стороны, возникают технические проблемы. Уверяем Вас, мы очень ценим наших клиентов. Очень надеемся, что в следующий раз Вы вернетесь к нам с положительным отзывом!
С уважением, отдел контроля качества сервиса СК АРКС

Комментарии к отзыву - 1

СКСК2021-01-28 13:26:55
Благодарим за обратную связь! Приносим свои извинения! Пожалуйста, укажите номер телефона, с которого было обращение либо номер Вашего предыдущего договора. Вы можете указать данную информацию в личном сообщении через сайт Минфина или же в комментариях. Мы обязательно выясним, почему произошло данное недоразумение.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Отзыв успешно отредактирован