Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис ниже плинтуса

1/5
KValriy2020-12-23 14:59:58
Сегодня обратился в контакт-центр ARX, с целью консультации и возможного приобретения страхового полиса. Общение с оператором было не длительным, так как девушка предложила связаться с региональными представителем компании, для более подробной консультации.
И вот минут через 10-20 мне перезванивает данный представитель, и сразу же загоняет меня в ступор своей надменной манерой общения (подумал может это такие стандарты компании чтобы показать кто в доме хозяин, хотя нет, до него девушка разговаривала адекватно), ну да ладно, продолжаем разговор с надеждой что найдём общий язык. Но не тут то было, на мой вопрос где находится офис чтобы получить оригинал страховки? На что получил хамовитый ответ — это не важно где офис находится, а страховку получу по электронной почте. Здесь уже у меня сдали нервы, высказав своё недовольство, решил разговор закончить.
После этого отпало всякое желание сотрудничать с данной фирмой. Раз Вы уже свой продукт не можете предпонести, куда уж предоставлять услуги страхования!!!
Arx
24 декабря 2020, 14:39
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за недоразумение. Уверяем Вас, это исключительный случай. С Вами свяжется руководитель данного агента для извинений.
Мы очень ценим наших клиентов!
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Комментарии к отзыву - 1

СКСК2020-12-23 15:08:24
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения! Пожалуйста, укажите номер телефона, с которого было обращение. Вы можете указать данную информацию в личном сообщении через сайт Минфина или же в комментариях. Мы проверим работу оператора КЦ и сможем определить менеджера, который с Вами общался. Уверяем Вас, мы ценим своих клиентов и обязательно примем меры.
C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
Отзыв успешно отредактирован