Негативный опыт, ARX страхование
1/5
Всем привет,
Осталась недовольна опытом взаимодействия с ARX страхование — случай произошел 22.10, при регистрации попросила держать со мной коммуникацию по вайберу. Никто так и не вышел на связь, номер тикета не сообщили. Перезвонила самостоятельно, сказали, что письмо с отказом отправили по почте.
Осталась недовольна опытом взаимодействия с ARX страхование — случай произошел 22.10, при регистрации попросила держать со мной коммуникацию по вайберу. Никто так и не вышел на связь, номер тикета не сообщили. Перезвонила самостоятельно, сказали, что письмо с отказом отправили по почте.
18 ноября 2020, 10:15
Благодарим Вас за оставленный комментарий! На данный момент Вы находитесь за пределами Украины, Вам было отправлено приглашение в чат-бот, чуть позже создано повторное приглашение. К сожалению, попытки не завершились успешно, Вы не отреагировали на приглашение. При попытке позвонить по номеру телефона, оператор связи озвучивает «абонент не може прийняти Ваш дзвінок». Официальное письмо с принятым решением было направлено на адрес регистрации, указанный в договоре. Отправка за границу писем Страхователям не предусмотрена.
С уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»
С уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»