Никто ничего не объясняет

iebbbgke iebbbgke
11 июля 2016, 12:54
2
Добрый день! Мой случай, такой. Купила я телефон 6 месяцев назад в магазине«Фокстрот». Обязательным условием была оплата страховки экстра сервис в сумме 500 гривен. В конечном итоге, с телефоном произошло несчастный случай и пришлось обратится в сервисный центр за «так называемой услугой» предоставив все документы вплоть до паспорта и инд.кода. Сдала якобы в ремонт. В результате 1,5 месяца ни письма ни весточки. В этой «приемной» говорят ваш телефон ещё на ремонте. Через время звоню, телефон уже на диагностике. Никто ничего не объясняет, молчат. Когда его отремонтируют и продиагностируют, не понятно.
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
26 июля 2016, 11:30
Доброго дня!

Діагностикою та ремонтом займається сервісний центр, в який Вви зверталися.
Для того що б страхова компанія змогла поставити запитання до сервісного центру про те, коли можливо очікувати результати діагностики, вкажіть номер заявки сервісного центру або номер договору страхування.

Інформацію ви можете відправити в особисті повідомлення, на e-mail info@arsenal-strahovanie.com, або ж за допомогою https://www.facebook.com/arsenalstrahovanie/

Дякуємо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться