По сути, можно сказать что они продают воздух

Solomia85 Solomia85
5 июля 2016, 17:23
2
Здравствуйте! У меня банальная история, как впрочем и у многих обманутых покупателей услуг СК «Арсенал Страхование». По сути, можно сказать что они продают воздух. 7 месяцев назад купила телефон и застраховала от «негарантийной поломки». В магазине так красиво «поют» мол бейте его, топите страховая все починет или новый дадут. Через месяц после покупки наступил страховой случай и тут началось. 1 месяц экспертиза, потом 1 месяц никак не могли прислать по эмэйлу какие документы собрать. Все собрала, отправила почтой, дождалась звонка что принято решение починить мой телефон и с тех пор уже 3 месяца жду звонка из какого-то мифического сервисного центра, даже не знаю в каком он городе? Ничего не объясняют, может в Киеве, а может в Одессе, уже 6 месяцев сижу без телефона! Это просто беспредел какой-то и неуважение к клиенту!
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
26 июля 2016, 11:56
Доброго дня!

На жаль, експертизою займаються сервісні центри, а не страхова компанія. Якщо Вам передзвонювали і озвучували рішення, що ремонт вашого телефону узгоджений, значить страхова компанія вже давно його оплатила та перевела в сервісний центр, з якого ви надали рахунок необхідну для ремонту суму.

Ви можете звернутися в той же сервісний центр і віддати в ремонт ваше майно, ремонт якого вже оплачений. Або повідомте, будь ласка, номер договору страхування або П.І.Б. страхувальника, для того що б співробітник страхової компанії зміг перевірити дати і суми оплати, та відправити запит на сервісний центр з проханням терміново запросити вас для проведення ремонту.

Просимо вибачення, за доставлені незручності, але, на жаль, не все залежить від страхової компанії.

Зі свого боку, ми зробимо все, що від нас залежить.

Дякуємо за розуміння!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться