Не мог дозвониться
2/5
Я конечно все понимаю, тяжелое время и все прочее, но чтобы до техподдержки нельзя было дозвониться в течении 4-х часов!!! Как это? Если мало людей, наймите еще. Люди же звонят не по ерунде. У меня вчера жестко глюканул терминал и я не мог работать. Все время были не графики, а какая-то рябь. Да даже сделку нельзя было заключить или внести какие-то изменения. А теперь представьте: у вас висит 3 сделки, все стопы слетели, поставить новые или отменить сделку невозможно, а всё что от вас зависит это звонок в техподдержку. А там просто никто не берет трубку!!! Ладно бы еще было занято, хотя такого тоже не должно быть. И в результате я лишился 8693 долларов. А в ТТ передо мной потом просто извинились, хотя на кой мне их извинения?
17 декабря 2020, 18:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании

16 декабря 2020, 13:04
На самом деле вы не PetryDakor, а чередующиеся тролли М. Чарикова, О.Шмондрик, Е.Конькова или М.Меканина из Одессы. Мы знаем, что этот отзыв вас заставили написать Андрей Герасимов, Эльвира Гаврилова и Богдан Терзи, которые подозреваются в организации атак на нашу компанию, вымогательстве и мошенничестве