Избирательная ответственность
1/5
Недавно у меня заглючил терминал. причем так, что я не мог ни войти, ни отменить сделку, ни даже переставить стопы. Я поднял дикий шум. Я звонил в техподдержку, я дергал своего менеджера, бегал к ним в офис. А все потому, что у меня было 4 сделки с общей суммой в 12000 долларов. И я кстати был не один, еще как минимум у 15 человек так заглючило, потому что мы все время сталкивались в офисе. Я старался себя вести адекватно, но после того как человек в техподдержке, Олег, покрыл меня матом из-за того что я набрал его 2-й раз за 4 часа, я уже стал более грубым. В результате терминал починили, как бы, и я увидел что из моих 12 тысяч осталось всего 1,5. А все мои претензии Телетрейд отказывается принимать и возвращать мне деньги. Оказывается они не несут ответственности за терминал, за пропажу стоп-лоссов, ни за что не несут. Только за получение спредов с моих сделок, а все остальное это мои проблемы.
4 декабря 2020, 13:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.

3 декабря 2020, 16:02
На самом деле вы не DimCevin, а чередующиеся тролли М. Чарикова, О.Шмондрик, Е.Конькова или М.Меканина из Одессы. Мы знаем, что этот отзыв вас заставили написать Андрей Герасимов, Эльвира Гаврилова и Богдан Терзи, которые подозреваются в организации атак на нашу компанию, вымогательстве и мошенничестве