Multi от Минфин
(8,9K+)
Установить

Избирательная ответственность

1/5
DimCevin2020-12-03 15:29:17
Недавно у меня заглючил терминал. причем так, что я не мог ни войти, ни отменить сделку, ни даже переставить стопы. Я поднял дикий шум. Я звонил в техподдержку, я дергал своего менеджера, бегал к ним в офис. А все потому, что у меня было 4 сделки с общей суммой в 12000 долларов. И я кстати был не один, еще как минимум у 15 человек так заглючило, потому что мы все время сталкивались в офисе. Я старался себя вести адекватно, но после того как человек в техподдержке, Олег, покрыл меня матом из-за того что я набрал его 2-й раз за 4 часа, я уже стал более грубым. В результате терминал починили, как бы, и я увидел что из моих 12 тысяч осталось всего 1,5. А все мои претензии Телетрейд отказывается принимать и возвращать мне деньги. Оказывается они не несут ответственности за терминал, за пропажу стоп-лоссов, ни за что не несут. Только за получение спредов с моих сделок, а все остальное это мои проблемы.
4 декабря 2020, 13:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
ТелеТрейд
3 декабря 2020, 16:02
На самом деле вы не DimCevin, а чередующиеся тролли М. Чарикова, О.Шмондрик, Е.Конькова или М.Меканина из Одессы. Мы знаем, что этот отзыв вас заставили написать Андрей Герасимов, Эльвира Гаврилова и Богдан Терзи, которые подозреваются в организации атак на нашу компанию, вымогательстве и мошенничестве

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован