Странное отношение
1/5
Непонятное начало, даже скорее неприятное. Я пришла в Телетрейд после обучения у другого брокера, так вначале вообще не могла понять что и как. Все же их терминал отстает от современных. Оказалось, что доступ к некоторым инструментам дается лишь после определенной суммы на депозите, первый раз вообще про такое слышу. Но больше всего меня удивило конечно поведение терминала и их техподдержка. После зависания терминала, позвонила в техподдержку. Мне пришлось долго обьяснять что у меня зависло, назвать свой номер, проходить проверку. А ведь все это время сделки! В результате, промурыжив меня почти 10 минут бестолку, они просто посоветовали перезагрузить компьютер и перезайти в ЛК. От такого я вообще выпала. Мой краткий вывод: работать нельзя. Может кого-то такое и устроит, но не представляю ради чего.
28 ноября 2020, 16:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
27 ноября 2020, 8:57
На самом деле вы не AnnaFedriko, а чередующиеся тролли М. Чарикова, О.Шмондрик, Е.Конькова или М.Меканина из Одессы. Мы знаем, что этот отзыв вас заставили написать Андрей Герасимов, Эльвира Гаврилова и Богдан Терзи, которые подозреваются в организации атак на нашу компанию, вымогательстве и мошенничестве.