Скальпировать невозможно
1/5
Я просто устал ругаться с менеджерами Телетрейда и техподдержкой. Как можно работать по скальпингу на их терминале, если он все время виснет и тормозит? У меня уже столько сделок сорвалось и сгорело из-за этого, что я устал считать неполученную прибыль. А мне заявляют, что работа ведется, модернизируется и т.д. Пока я этого вообще не увидел никак. При последней сделке мне пришлось 2 раза дублировать команду, чтобы завершить сделку когда мне выгодно. Уже было бы удобнее по телефону работать как в 70-е
26 ноября 2020, 12:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.

24 ноября 2020, 9:05
На самом деле вы не RyslanAmfarov, а троль Марина М. из Одессы. Мы знаем, что этот отзыв вас заставили написать Андрей Герасимов, Эльвира Гаврилова и Богдан Терзи, которые подозреваются в организации атак на нашу компанию, вымогательстве и мошенничестве.