В процессе вывода
1/5
Лично я сейчас нахожусь в процессе вывода средств со счета. Причем длится это уже вторую неделю и деньги даже не могут покинуть торгового робота из Синхронной торговли. Это недочет самого робота или же Телетрейда, что сотрудничает с его мастером? Лично мне все равно! Мне нужны мои деньги, а их нет, а техподдержка ссылается на то что этот робот не их и сделать они ничего не могут. Хотя могли бы пригрозить разорвать контракт и думаю тогда бы был шанс возврата, но они на это почему то не идут.
Вообще в последние дни я вижу, что на жалобы клиентов стали сыпаться лишь оскорбления и ничем не обьясняемые и не подтвержденные обвинения со стороны сотрудников Телетрейда
Вообще в последние дни я вижу, что на жалобы клиентов стали сыпаться лишь оскорбления и ничем не обьясняемые и не подтвержденные обвинения со стороны сотрудников Телетрейда
2 октября 2020, 15:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.10.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами этой компании.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами этой компании.