LBLV
3/5
Сперва непонятен момент о публикации номера счета. Это разве не считается личными данными? Если нужно, публикую номер счета (*1400095*), но лучше закрою первую и последнюю цифры, брокер и так должен опознать номер счета. Если нет, пусть пишут в личные сообщения, в личных сообщениях могу отправить.
Теперь собственно о брокере. Компания неплохая, но звонят слишком часто. Достаточно было просто номер свой оставить при регистрации, чтобы начали звонить и спрашивать что меня остановило, почему не пополнил счет, что-то не понравилось, а может помощь нужна, а может консультация, а может у меня вопросы есть. Я тогда еще махнул рукой, хотят, чтобы я счет пополнил, ожидаемо, что маринуют. Только когда я счет пополнил и торговать стал, количество звонков уменьшаться не стало – «нужно ли мне помочь с настройкой терминала», «а знали ли вы что у нас есть мобильная версия», «у нас суперпредложение, такая возможность появилась, давайте открывайтесь быстро пока есть возможность», «почему вы не торгуете с менеджером, есть ли какие-то жалобы». Ну так вот вам и жалобы, у меня телефон красный от звонков.
Нравится возможность использования любых индикаторов, не обязательно из пула в мт5, советников, отсутствие обрывов связи, значительных проскальзываний. Вполне адекватная служба поддержки. Но торговля с менеджером – не понравилась, хоть и выставляют это как главное преимущество lblv. Судите сами, почему за прибыльные сделки, которые я открываю по рекомендации, я плачу комиссионные, но когда ситуация наоборот, и я теряю по вине менеджера (было дело) – с него взятки гладки? Считается, что окончательное решение за мной, и это так, никто за меня в терминал не зайдет и позицию не откроет, но когда у меня в подвешенном состоянии сделка и я сам не знаю, что с ней делать, я не хочу, чтобы брокер решал, что может мне перезвонить через два часа, я хочу полный контроль над ситуацией.
На данный момент на счету 3800 в долларах. Вносить больше не стану, хотя и было в планах ежемесячно 500 долларов класть на счет сверх прибыли, пока не дойду до 20 тысяч, а после уже торговать и выводить. Лучше буду не спеша торговать, выводить и не вносить больше собственных средств, мне пока хватит.
Теперь собственно о брокере. Компания неплохая, но звонят слишком часто. Достаточно было просто номер свой оставить при регистрации, чтобы начали звонить и спрашивать что меня остановило, почему не пополнил счет, что-то не понравилось, а может помощь нужна, а может консультация, а может у меня вопросы есть. Я тогда еще махнул рукой, хотят, чтобы я счет пополнил, ожидаемо, что маринуют. Только когда я счет пополнил и торговать стал, количество звонков уменьшаться не стало – «нужно ли мне помочь с настройкой терминала», «а знали ли вы что у нас есть мобильная версия», «у нас суперпредложение, такая возможность появилась, давайте открывайтесь быстро пока есть возможность», «почему вы не торгуете с менеджером, есть ли какие-то жалобы». Ну так вот вам и жалобы, у меня телефон красный от звонков.
Нравится возможность использования любых индикаторов, не обязательно из пула в мт5, советников, отсутствие обрывов связи, значительных проскальзываний. Вполне адекватная служба поддержки. Но торговля с менеджером – не понравилась, хоть и выставляют это как главное преимущество lblv. Судите сами, почему за прибыльные сделки, которые я открываю по рекомендации, я плачу комиссионные, но когда ситуация наоборот, и я теряю по вине менеджера (было дело) – с него взятки гладки? Считается, что окончательное решение за мной, и это так, никто за меня в терминал не зайдет и позицию не откроет, но когда у меня в подвешенном состоянии сделка и я сам не знаю, что с ней делать, я не хочу, чтобы брокер решал, что может мне перезвонить через два часа, я хочу полный контроль над ситуацией.
На данный момент на счету 3800 в долларах. Вносить больше не стану, хотя и было в планах ежемесячно 500 долларов класть на счет сверх прибыли, пока не дойду до 20 тысяч, а после уже торговать и выводить. Лучше буду не спеша торговать, выводить и не вносить больше собственных средств, мне пока хватит.