Увольнять ***! Нормально общатся не только с 3ми лицами!!!
1/5
Компания Швидко Гроші, до сегоднешнего дня звонила мне в нормальном тоне, при этом я всегда старалась их выслушать, и передавать информацию человеку которому я стала «поручителем». Но, сегодня рано утром мне позвонила очень дерзкая «девушка» и сообщила мне: Ты забудешь о спокойной жизни, мы тебя *** **м звонками, если ты не погасишь долг.
На что собственно говоря с просоня я активно отреагировала возмущением, почему они позволяют себя вести так с 3м лицом? На что последовал ответ Мы еще хуже будем себя вести Ты меня поняла! И это было уже в орущем тоне, на что я ответила тем же, пытаясь перебивать и не слушать тот бред что она несла. А говорила она довольно не приятные вещи.
Итог та «сотрудница» сбросила сама этот вызов в итоге всего 2 мин, а мной трусило 30 если не больше.
Я успокоилась и решила набрать в их службу поддержки, выяснить почему они себе позволяют такое, и хотя я не знала ее данных (так как она даже не представилась), хотела на нее жалобу составить. Ну не корректно как по мне так общатся с людьми которые не имеют отношения к этому кредиту.
В итоге меня елозили раза 3 переключали к «специалисту», и когда переключили ответил некий Андрей, который на мой вопрос почему они так обращаются, и можно ли написать жалобу об этом. Начал на меня в приказном тоне говорить что бы Я закрыла свой рот! И засунула себе эти жалобы в 5ю точку. Причем с матами и криком, на что я начала говорить что с теперешнего момента буду записывать все на диктофон! И что меня им так просто не сломать! На что он мне ответил 3х этажным матом, и сказал что они меня достанут и я выплачу на секундочку ЧУЖОЙ КРЕДИТ. И положил трубку.
С их директором походу связятся не реально, а с тем быдлом ни секунды не хочу говорить.
И да очень важный нюанс, я ничего нигде не подписывала, никакие данные свои не давала. И более того человек который брал эти средства, указал не правильно мое Отчество. Будте добры закрывать рты своим сотрудникам! Иначе это вылезит для вас боком!!!
На что собственно говоря с просоня я активно отреагировала возмущением, почему они позволяют себя вести так с 3м лицом? На что последовал ответ Мы еще хуже будем себя вести Ты меня поняла! И это было уже в орущем тоне, на что я ответила тем же, пытаясь перебивать и не слушать тот бред что она несла. А говорила она довольно не приятные вещи.
Итог та «сотрудница» сбросила сама этот вызов в итоге всего 2 мин, а мной трусило 30 если не больше.
Я успокоилась и решила набрать в их службу поддержки, выяснить почему они себе позволяют такое, и хотя я не знала ее данных (так как она даже не представилась), хотела на нее жалобу составить. Ну не корректно как по мне так общатся с людьми которые не имеют отношения к этому кредиту.
В итоге меня елозили раза 3 переключали к «специалисту», и когда переключили ответил некий Андрей, который на мой вопрос почему они так обращаются, и можно ли написать жалобу об этом. Начал на меня в приказном тоне говорить что бы Я закрыла свой рот! И засунула себе эти жалобы в 5ю точку. Причем с матами и криком, на что я начала говорить что с теперешнего момента буду записывать все на диктофон! И что меня им так просто не сломать! На что он мне ответил 3х этажным матом, и сказал что они меня достанут и я выплачу на секундочку ЧУЖОЙ КРЕДИТ. И положил трубку.
С их директором походу связятся не реально, а с тем быдлом ни секунды не хочу говорить.
И да очень важный нюанс, я ничего нигде не подписывала, никакие данные свои не давала. И более того человек который брал эти средства, указал не правильно мое Отчество. Будте добры закрывать рты своим сотрудникам! Иначе это вылезит для вас боком!!!