Потеряли мои деньги
1/5
Пользовалась услугами компании больше года — все было хорошо. Но в начале января при попытке пополнить их Veocard платеж снялся с карты Monobank, а на Veocard не дошел. В Monobank мне сказали, что платеж прошел, свяжитесь с Манивео. И вот тут начались пляски. Я звонила им в техподдержку, посылала чек на почту. Сначала меня убеждали, что вот за пару дней они все зачислят. Потом утверждали, что зачислят, как только какая-то таинственная бухгалтерия рассмотрит мой чек. И каждый оператор говорит, что он продублирует мою заявку, чтобы все решилось быстрее. Но вот положительных сдвигов никаких! Деньги так и не зачислены, проценты капают. В общем, надеяться на их техподдержку я бы не советовала — при малейших проблемах от них нет никакого толку. Вопрос, судя по всему, вообще никто решать не собирается. По итогу, я буду подавать жалобу в УБКИ. Связываться с этой компанией не советую

24 января 2022, 10:24
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас был негативный опыт – очевидно, произошло недоразумение. Будем признательны, если поможете нам разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua
Мы сожалеем, что у вас был негативный опыт – очевидно, произошло недоразумение. Будем признательны, если поможете нам разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua