Глюк сайта - моя проблема
3/5
Положил полностью кредит 22/08, но из-за каких то причин глюканул сайт, естественно на сайте оплаты не видно, хотя деньги сняло, со стороны банка деньги ушли. Скинул в поддержу данные и чек о оплате, но движения не какого. Каждый день пишу и звоню в поддержку, но там кормят постоянно что чек видим, информация отправлена в отдел бухгалтерии. Вы конечно извините, но за 2-3 рабочих дня можно было разобраться в моей проблеме, тем более я обращался в вип поддержку, реагировать должны без очереди, но всем побоку. Пока что один негатив о компании.

27 августа 2021, 16:07
Добрый день!
Извините за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua
Извините за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua