Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасная хамская служба поддержки

4/5
Мари2020-11-11 12:04:37
Пишу от имени своей кумы, которая давний клиент этой компании.
Из минусов — за отзыв промокод так и не прислали. Клиентская поддержка только руками развела, видите ли в социальной сети указана девичья фамилия (кстати говоря, в данных манивео она указана тоже, там есть такая графа), поэтому идентифицировать её как клиента они не могли… Мелочь, а неприятно.
Второй момент. Клиентская поддержка никакая! Не могут рассчитать платёж по кредиту комфорт в телефонном режиме (имея все данные клиента, зная уровень лояльности). Не вопрос, клиент может и сам, зайдя в кабинет, но для чего нужна поддержка? Чтобы бубнить «как зайти в кабинет». Человек клиент компании три года, она знает, как в него зайти. Но хотелось услышать от оператора, как в других нормальных компаниях. Я понимаю, что на эту работу берут студентов, которые вообще слава богу, если умеют считать, но надо хоть немного стараться. А не рявкать как сутулая гиена хриплым прокуренным голосом — зайдите в кабинет и сами считайте! (уточню, что девушка постоянный клиент компании без единой просрочки и с довольно высоким уже уровнем лояльности). Ведёте себя как приват банк — главное заманить клиента, а там хоть в *** его лицом тыкай.
В остальном компания хорошая в том плане, что не выносит мозг всем подряд звонками при оформлении кредита (например швыдко гроши при рассмотрении заявки умудряются найти даже бывших одноклассников и спросить у них, какой ты человек). Помимо хамского отношения службы поддержки претензий нет, просрочек не было, поэтому как они ведут себя с должниками — сказать не можем.
Манивео
12 ноября 2020, 17:06
Добрый день!

Сожалеем, что у вашей кумы возникли сложности с нашей службой поддержки. Очевидно, произошло недоразумение, будем очень признательны, если вы поможете разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на quality@moneyveo.ua, мы обязательно разберемся в чем дело.

С уважением,
moneyveo.ua

Комментарии к отзыву - 1

МариМари2020-11-11 12:21:24
Добавлю, что мысль взять вместо «смарта». «комфорт» умерла в зародыше после такого ответа. Да и насчёт очередного смарта задумались, с таким отношением. Никто не просит кланяться в пояс, но можно вежливо общаться и уметь хотя бы минимально консультировать о продукте, не суметь рассчитать платёж по процентной ставке, вы меня извините, что тогда вообще делать в финансовой компании, в стул *** ? Вообще-то в других компаниях консультируют по телефону о платежах и т.д. Если служба поддержки не владеет информацией о продукте, то о чём дальше разговаривать. Вообще откровенно говоря, компания очень испортилась (по словам кумы), три года назад общались и консультировали от и до. Сейчас ответ один — идите на… сайт. Для чего держать штат попугаев в коллцентре непонятно, голоса грубые, тон хамский, ответы в стиле на от… сь… Наверно, чтобы терроризировать должников, но ведь туда звонят и порядочные постоянные клиенты. Очень неприятно.
Отзыв успешно отредактирован