Ужасная хамская служба поддержки
4/5
Пишу от имени своей кумы, которая давний клиент этой компании.
Из минусов — за отзыв промокод так и не прислали. Клиентская поддержка только руками развела, видите ли в социальной сети указана девичья фамилия (кстати говоря, в данных манивео она указана тоже, там есть такая графа), поэтому идентифицировать её как клиента они не могли… Мелочь, а неприятно.
Второй момент. Клиентская поддержка никакая! Не могут рассчитать платёж по кредиту комфорт в телефонном режиме (имея все данные клиента, зная уровень лояльности). Не вопрос, клиент может и сам, зайдя в кабинет, но для чего нужна поддержка? Чтобы бубнить «как зайти в кабинет». Человек клиент компании три года, она знает, как в него зайти. Но хотелось услышать от оператора, как в других нормальных компаниях. Я понимаю, что на эту работу берут студентов, которые вообще слава богу, если умеют считать, но надо хоть немного стараться. А не рявкать как сутулая гиена хриплым прокуренным голосом — зайдите в кабинет и сами считайте! (уточню, что девушка постоянный клиент компании без единой просрочки и с довольно высоким уже уровнем лояльности). Ведёте себя как приват банк — главное заманить клиента, а там хоть в *** его лицом тыкай.
В остальном компания хорошая в том плане, что не выносит мозг всем подряд звонками при оформлении кредита (например швыдко гроши при рассмотрении заявки умудряются найти даже бывших одноклассников и спросить у них, какой ты человек). Помимо хамского отношения службы поддержки претензий нет, просрочек не было, поэтому как они ведут себя с должниками — сказать не можем.
Из минусов — за отзыв промокод так и не прислали. Клиентская поддержка только руками развела, видите ли в социальной сети указана девичья фамилия (кстати говоря, в данных манивео она указана тоже, там есть такая графа), поэтому идентифицировать её как клиента они не могли… Мелочь, а неприятно.
Второй момент. Клиентская поддержка никакая! Не могут рассчитать платёж по кредиту комфорт в телефонном режиме (имея все данные клиента, зная уровень лояльности). Не вопрос, клиент может и сам, зайдя в кабинет, но для чего нужна поддержка? Чтобы бубнить «как зайти в кабинет». Человек клиент компании три года, она знает, как в него зайти. Но хотелось услышать от оператора, как в других нормальных компаниях. Я понимаю, что на эту работу берут студентов, которые вообще слава богу, если умеют считать, но надо хоть немного стараться. А не рявкать как сутулая гиена хриплым прокуренным голосом — зайдите в кабинет и сами считайте! (уточню, что девушка постоянный клиент компании без единой просрочки и с довольно высоким уже уровнем лояльности). Ведёте себя как приват банк — главное заманить клиента, а там хоть в *** его лицом тыкай.
В остальном компания хорошая в том плане, что не выносит мозг всем подряд звонками при оформлении кредита (например швыдко гроши при рассмотрении заявки умудряются найти даже бывших одноклассников и спросить у них, какой ты человек). Помимо хамского отношения службы поддержки претензий нет, просрочек не было, поэтому как они ведут себя с должниками — сказать не можем.
12 ноября 2020, 17:06
Добрый день!
Сожалеем, что у вашей кумы возникли сложности с нашей службой поддержки. Очевидно, произошло недоразумение, будем очень признательны, если вы поможете разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на quality@moneyveo.ua, мы обязательно разберемся в чем дело.
С уважением,
moneyveo.ua
Сожалеем, что у вашей кумы возникли сложности с нашей службой поддержки. Очевидно, произошло недоразумение, будем очень признательны, если вы поможете разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на quality@moneyveo.ua, мы обязательно разберемся в чем дело.
С уважением,
moneyveo.ua