Я была о вас лучшего мнения
2/5
Разочарована обслуживанием компании и общением с операторами как в чате, так и по телефону! Несколько дней назад в компании начались проблемы с платежным сервисом и после заключения договора деньги не поступили на счет. После просьбы об аннулировании договора мне было сказано, что на решение проблемы нужно 2-3 дня! Эти же сроки прописаны на сайте Манивео (специально искала информацию). Уважаемые, вы только выбивать долги можете, а свои же проблемы решать не умеете! Меня не интересуют ваши проблемы с платежным сервисом, я хочу видеть аннулированный договор в личном кабинете!

16 октября 2020, 10:09
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua