Отношение к постоянным клиентам ужасное
1/5
Около двух лет почти безпрерывно пользуюсь Манивео. Сервис очень нравиЛся. Просрочек не допускаю, максимум грейс-период. 02.02 была дата оплаты, я в отпуске, на карте не хватало 200 грн для пролонгации. Решила скинуть то что есть, 1600, а сегодня доплатить и оформить пролонгацию. Ну, я же честный человек, думала тем самым они увидят что я не собираюсь входить в просрочку и все ок. Сегодня последний день грейс-периода) приходит грозное смс что если сегодня не оплачу то завтра мой долг вырастет в три раза. До 26000)))) Интересно по какому пункту договора или каким законом они это себе придумали. Что, такие запугивания на кого-то действуют?
Все желание сотрудничать с ними дальше пропало. Никакую пролонгацию оформлять не хочется, раз ты добросовестно платишь, а тебе шлют угрозы. И так пролонгациями тело в несколько раз переплатила. Обойдутся.
Все желание сотрудничать с ними дальше пропало. Никакую пролонгацию оформлять не хочется, раз ты добросовестно платишь, а тебе шлют угрозы. И так пролонгациями тело в несколько раз переплатила. Обойдутся.

6 февраля 2020, 10:14
Добрый день!
Очевидно, произошло недоразумение, будем очень признательны, если вы поможете разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на quality@moneyveo.ua, мы обязательно разберемся в этой ситуации.
С уважением,
moneyveo.ua
Очевидно, произошло недоразумение, будем очень признательны, если вы поможете разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, напишите нам на quality@moneyveo.ua, мы обязательно разберемся в этой ситуации.
С уважением,
moneyveo.ua