Сбой или лохотрон?
1/5
пользуюсь moneyveo уже год-два, всегда платил кредит вовремя, кредитную линию прилично увеличили. Бывает ситуация когда есть наличка и надо деньги на карту, но ити лень к терминалу, беру кредит там и через день-два отдаю переплачивая 1-1,5%(вполне нормально). Так и тут, взял кредит на 300 грн с идеей оплатить через пару дней с той же карты на которую взял. В день оплаты захожу на сайт —оплатить кредит—подтвердить карту—и тут выбивает: платёж уже создан. Ну думаю подожду пару минут, может сбой. Через пол часа опять так же. Пишу в службу поддержки ВПЕРВЫЕ за все время пользования. Так и так, в чем проблема, на что мне отвечают попробовать через час или завтра. Ну думаю, ок. Второй день тоже самое, снова пишу в службу поддержки, на что мне отвечают попробовать другой способ оплаты… и тут самое интересное(я пробывал оплатить через easypay, приват24 и терминал привата) в Привате показывает: текст который вернуло предприятие: maniveo: NULL, пробовал с электронной почтой, так же. Easypay, просто не находил аккаунт. Ради интереса попробовал другой номер ввести, и о, чудо с другими номерами все работает. В общем проходит уже вторая неделя, сегодня(воскресенье) снова написал в службу поддержки, на что мне ответили напишите завтра. Проценты с каждым днём идут… вот так вместо 5 грн я уже должен заплатить почти 400 с кредитом который брал на день-два. Вывод для себя сделал, последний раз пользуюсь Moneyveo.
P.S все скрины как я пробовал оплатить другими методами предоставлял службе поддержки, на вопрос почему так, они ничего адекватного ответить не смогли.
P.S все скрины как я пробовал оплатить другими методами предоставлял службе поддержки, на вопрос почему так, они ничего адекватного ответить не смогли.

27 августа 2019, 10:47
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возникли трудности при работе с нашим сервисом.
Напишите, пожалуйста, нам на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этой проблемы.
С уважением,
moneyveo.ua
Нам очень жаль, что у вас возникли трудности при работе с нашим сервисом.
Напишите, пожалуйста, нам на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этой проблемы.
С уважением,
moneyveo.ua