Не хотят договариваться, пытаются списывать деньги с карт причем тех которые не действительны
1/5
Добрый день меня зовут Иван, до этого все было нормально в принцыпе если не считать проценты
Сегодня третий день просрочки по реструктуризации (которую делал на четвёртый день так как не успел сделать пролонгации сума была около 17тыс) реструктуризация была в размере 2996грн каждые 7 дней и так я должен был внести 4 платежа по реструктуризации сразу сказал что оплачевать в таком режиме не смогу. Для того чтобы запустить реструктуризацию оплатил 5000грн после чего сума к оплате стала около 12000грн, до этого была пролонгация в размере 1800грн, тело кредита 8860 грн договор от 30.11.2018. На сегодняшний день 13.02.19 сума к оплате 15300 грн. Может кто что посоветует как быть и действовать
Платит я собираюсь но реальные сумы, и не ужели так тяжело нормально отвечать по телефону когда пытаешься договориться о нормальных платежах например раз в 3 недели, а не отвечать на это мол пусти меня к себе в квартиру жить)))
Сегодня отправил письмо в фин мониторинг
Еще сегодня пытались снять средства с карт, причем одна из них утеряна была еще сентябре, на мой вопрос по телефону чем им может помочь 50-100 грн котрые они пытаются списать ответ прозвучал следующий мол мы сумы/деньги которые мы списываем с карт идут в следующем порядке 1000,5000 и 10000 грн.))) а то не мы ))
Сегодня третий день просрочки по реструктуризации (которую делал на четвёртый день так как не успел сделать пролонгации сума была около 17тыс) реструктуризация была в размере 2996грн каждые 7 дней и так я должен был внести 4 платежа по реструктуризации сразу сказал что оплачевать в таком режиме не смогу. Для того чтобы запустить реструктуризацию оплатил 5000грн после чего сума к оплате стала около 12000грн, до этого была пролонгация в размере 1800грн, тело кредита 8860 грн договор от 30.11.2018. На сегодняшний день 13.02.19 сума к оплате 15300 грн. Может кто что посоветует как быть и действовать
Платит я собираюсь но реальные сумы, и не ужели так тяжело нормально отвечать по телефону когда пытаешься договориться о нормальных платежах например раз в 3 недели, а не отвечать на это мол пусти меня к себе в квартиру жить)))
Сегодня отправил письмо в фин мониторинг
Еще сегодня пытались снять средства с карт, причем одна из них утеряна была еще сентябре, на мой вопрос по телефону чем им может помочь 50-100 грн котрые они пытаются списать ответ прозвучал следующий мол мы сумы/деньги которые мы списываем с карт идут в следующем порядке 1000,5000 и 10000 грн.))) а то не мы ))

14 февраля 2019, 11:12
Добрый день, Иван!
Нам жаль, что вы попали в неприятную ситуацию с денежными поступлениями. Мы всегда готовы пойти навстречу в случае финансовых сложностей: предлагаем нашим клиентам пролонгацию кредита или график погашения задолженности. Но при условии, что вы обращаетесь к нам до наступления просрочки.
Отметим, что при начислении процентов и штрафных санкций мы руководствуемся кредитным договором. С его условиями вы ознакомились перед получением кредита и согласились, подписав его электронной подписью и проставив соответствующую отметку на нашем сайте.
Напишите нам, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, мы обязательно вместе найдем решение, которое удовлетворит обе стороны.
С уважением,
Moneyveo.UA
Нам жаль, что вы попали в неприятную ситуацию с денежными поступлениями. Мы всегда готовы пойти навстречу в случае финансовых сложностей: предлагаем нашим клиентам пролонгацию кредита или график погашения задолженности. Но при условии, что вы обращаетесь к нам до наступления просрочки.
Отметим, что при начислении процентов и штрафных санкций мы руководствуемся кредитным договором. С его условиями вы ознакомились перед получением кредита и согласились, подписав его электронной подписью и проставив соответствующую отметку на нашем сайте.
Напишите нам, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, мы обязательно вместе найдем решение, которое удовлетворит обе стороны.
С уважением,
Moneyveo.UA