Странное отношение к клиентам
2/5
Очень разочаровало отношение Манивео к клиентам, хотя до этого впечатления о компании были более-менее положительные. Суть в том, что Манивео 03.01.2019 запустила акцию, по условиям которой нужно было в течении всего месяца внимательно читать письма, в которых должны быть части промокода на кредит под 0,01%. Меня это не могло не обрадовать, поскольку были планы на февраль и очень понадеялась на Манивео, но почему-то в течении целого месяца мне не отправили ни одного письма с частью этого самого промокода. Я подумала в итоге, что это просто обман какой-то, но знакомые сказали, что им такие письма приходили. Я выразила своё недовольство письмом в техподдержку, спросив, по какой причине такой игнор именно меня, клиента, который уже почти год добросовестно пользуется услугами компании, и попросила помочь решить этот нюанс положительно, на что мне даже одной буквы ответа не отправили. Конечно, может это и мелочь, но всё равно такое отношение вызывает негативные эмоции к компании и сервису. Спасибо Манивео, сделаю выводы.

4 февраля 2019, 14:07
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас был негативный опыт – очевидно, произошло недоразумение. Подскажите, пожалуйста, не оформляли ли вы кредит в этот период?
С уважением,
Moneyveo.UA
Мы сожалеем, что у вас был негативный опыт – очевидно, произошло недоразумение. Подскажите, пожалуйста, не оформляли ли вы кредит в этот период?
С уважением,
Moneyveo.UA