С начала прочитайте, а потом думайте
4/5
хочу рассказать о работе в этой компании!!! не знаю насколько это усместно тут но не вижу других мест! Кому-то может быть полезно. Я пришла работать в компанию в 2021 году оператором поддержки, ранее опыта работы в такой сфере не было, обучалась неделю, нужно учить информации достаточно — просто филонить не получиться. Когда уже началась работа, то поняла насколько сложно общаться с клиентами именно в этой нише, ведь повторять одно и то же по 10 раз чтобы человек понял — это надо прям быть ЕКСТРАВЕРТОМ головного мозга. Но многим нравиться общение с людьми, за что уважение бывшим коллегам) По коллективу — вопросов нет, всегда поодержат и помогут, проводиться очень много треннингов, корпоративы, встречи и самое главное — зп, с этим не обидят.
Из минусов: необходимость в доп.часах, из-за очень большого потока звонков (но это оплачивалось), отвественность — то, что говоришь, контролировать и исключать человеческий фактор, потому кривое слово, и компании придеться нести ответственность за это, а клиенты часто не упускают возможности уцепиться за что-то)
Из минусов: необходимость в доп.часах, из-за очень большого потока звонков (но это оплачивалось), отвественность — то, что говоришь, контролировать и исключать человеческий фактор, потому кривое слово, и компании придеться нести ответственность за это, а клиенты часто не упускают возможности уцепиться за что-то)

15 сентября 2023, 12:55
Дякуємо за відгук!