Запугивание не соответствие информации
1/5
Здравствуйте! 31.03.заканчивается срок действия моего кредита и так как в связи с карантином в стране, я 30 марта написала оператору в вайбере как быть в такой ситуации и возможно ли кредит отдать после окончания карантина. На что мне ответили что да можно, и сумма моя не изменится. Я ещё поинтересовалась, это надо как то оформлять? Нет ответили, что все производится автоматически. И что же дальше? Каждый день я получаю письма что должна уже платно пролонгировать кредит. Пишу опять им, говорят что все хорошо, и сумма не меняется. А сегодня звонят и говорят если я сегодня не погашу кредит или не пролонгировать его платно, то я никогда больше не возьму кредит, и меня внесут в список должников с плохой репутацией. Это как? Ведь я и интересовалась этим вопросом. У меня куча переписок и вайбере и письма отправляла не электронку. За что так? Ведь до истерики довели. Разберитесь, пожалуйста.

6 апреля 2020, 11:32
Дякуємо за Ваше звернення! Щоб ми могли якомога оперативніше вирішити Ваше питання, прохання надіслати на електронну адресу info@dinero.ua або телеграм канал @FKDineroBot інформацію: Ваші ПІБ, номер телефону, дату та суть Вашого звернення до компанії. Будемо вдячні також, якщо Ви вкажете ім'я фахівця, з яким Ви комунікували, для проведення службової перевірки. Дякуємо! Ви допомагаєте стати нам кращими.