Переобуваются на ходу,
2/5
Брал кредит 10000 грн(так как постоянный клиенти всегда гасил полностью)… Наступил срок погашения. В договоре есть возможность пролонгировать кредит на 7, 14, 30 дней, в паспорте кредита тоже этот пункт присутствует. ХОТЕЛ ПРОЛОНГИРОВАТЬ НА 7 ДНЕЙ так как на текущую дату была финансовая возможность продлить только на 7 дней. Утром пришло СМС и письмо от компании с напоминанием о сроке платежа и возможностью пролонгации на 7, 14, и 30 дней с указаниями сумм для продления. Захожу в личный кабинет и вижу что для меня возможность продления только на 30 дней. На гарячей линии сотрудник Динеро сказал на данный момент я могу продлить только на 30 дней или погасить займ полностью. Почему убрали функцию продления на 7 и 14 дней не обьясняют. Итог: грозит просрочка, штраф и все вытекающие последствия.Сумму которая указана в СМС для продления на 7 дней я все же оплатил. Динеро зачел ее как частичное погашение тела займа. Написал им письмо чтобы оплаченую сумму зачли для продления.Но по отзывам понял, что ничего не добьюсь в Динеро. Куда обращаться?
Антимонопольный комитет может их наказать за недобросовестную рекламу вводящую в заблуждение потребителей их услуг. Может попробовать. Всю переписку с ними сохранил и подам АМКУ (там присутствуют условия пролонгации), Там штраф 50 % от оборота за преведущий отчетный год.
Антимонопольный комитет может их наказать за недобросовестную рекламу вводящую в заблуждение потребителей их услуг. Может попробовать. Всю переписку с ними сохранил и подам АМКУ (там присутствуют условия пролонгации), Там штраф 50 % от оборота за преведущий отчетный год.

15 марта 2020, 20:21
Приносимо вибачення за незручності, компанія діє згідно Законодаству і ця умова передбачена 6.9.3 пунктом кредитного договору. Сподіваємось на Ваше розуміння.