Включают автодозвон
1/5
Брала кредит в этой компании, к сожалению, как и у всех, так случилось, что вся семья одновременно заболела. Выплачивать стало нечем. Кредит в размере 8000 тыс. превратился в задолженность в 18 тыс. И это за 36 дней. Просила о реструктуризации, однако мне предложили списать часть долга при оплате одним платежом 12560 грн., все объяснения, что нереально собрать такую сумму сразу и просьбы разбить сумму хотя бы на два платежа заканчивались неудачей. Далее они включили автодозвон — и в течение дня с периодичностью 4 минуты мне звонит робот и говорит, что я злостный должник. Дальше — веселее. Позвонили человеку, с которым я работала почти 10 лет! назад. На диалог не идут. Гнут свою линию. Честно говоря, очень странная компания. Есть порядочные МФО, которые не только идут на реструктуризацию с первых дней просрочки, но и относятся к клиентам с заботой и пониманием, эти компании не хотят потерять клиентов. А вот КредитПлюс — не хотят сохранять клиентов. Выплачу туда и больше никогда не буду к ним обращаться.

26 января 2022, 15:31
Доброго дня, Slavchonok, дякуємо за ваш відгук!
Звертаємо вашу увагу, що компанія CreditPlus працює виключно в рамках чинного законодавства України. Ми зацікавлені в довгостроковій співпраці з клієнтами, що виконують умови кредитного договору. Ми йдемо назустріч клієнтам, у яких виникли складні життєві обставини, і саме тому запропонували вам персональну пропозицію для вирішення вашого питання. Компанія не здійснює дзвінки стороннім особам. Для перевірки інформації та вирішення Вашого питанння просимо вас звернутися до відділу контролю якості обслуговування за електронною адресою qc@creditplus.ua або через форму зворотнього зв'язку на сайті компанії.
Обов'язково врахуємо ваш відгук, ми прагнемо ставати кращими та постійно підвищувати якість сервісу.
Звертаємо вашу увагу, що компанія CreditPlus працює виключно в рамках чинного законодавства України. Ми зацікавлені в довгостроковій співпраці з клієнтами, що виконують умови кредитного договору. Ми йдемо назустріч клієнтам, у яких виникли складні життєві обставини, і саме тому запропонували вам персональну пропозицію для вирішення вашого питання. Компанія не здійснює дзвінки стороннім особам. Для перевірки інформації та вирішення Вашого питанння просимо вас звернутися до відділу контролю якості обслуговування за електронною адресою qc@creditplus.ua або через форму зворотнього зв'язку на сайті компанії.
Обов'язково врахуємо ваш відгук, ми прагнемо ставати кращими та постійно підвищувати якість сервісу.