Потрясающе навязчивая, не уважающая мотивированные отказы контора
1/5
Появилась необходимость в микрокредите. Открыл сайт сравнений, открыл несколько сайтов параллельно. Начал заполнять заявку на https://www.ccloan.ua/. Выскочила табличка, что требуется авторизация через bank id и обратитесь в поддержку (очень информативно, а, главное, удобно). Закрыл страницу, перешел на соседнюю вкладку. Авторизовался через приват24, все быстро, удобно, уже получил выплату на карту.
В итоге звонит в 22:35 девушка от конторы https://www.ccloan.ua с вопросами, что я что-то оформлял-регистрировал и почему не завершил. Объяснил ей, что мне не подошла авторизация через bank id, я закрыл страницу и уже оформил кредит на другом сайте. Но не тут-то было. Меня продолжили расспрашивать и допрашивать. После 5го повторения спокойным тоном, что мне не подошло и обсуждать более нечего, девушка продолжила тараторить «А ЧОМУ НЕ ПІДІЙШЛО? А ЧИМ НЕ СПОДОБАВСЯ BANK ID? ЦЕ МОЖНА ЗРОБИТИ ПІЗНІШЕ. ДИВІТЬСЯ, МЕНІ ПОТРІБНО ЗНАТИ, ДИВІТЬСЯ...». Да, каюсь, нервы не выдержали и потребовал мне больше не звонить, на что ответ был «я не могу ничего удалить, пишите письмо, нам все равно».
После написания письма, такой же неадекватный саппорт кидал мне шаблоны, что я зарегистрировался на их сайте (не зарегистрировался), подписал с ними договор как Позичальник (не подписал), предоставил согласие на обработку персональных данных (не предоставлял), потому они могут меня только навсегда внести в какой-то там ЧС.
Скажите, товарищи, это адекватная организация?)) С глубоким соболезнованием и сочувствием отношусь к тем гражданам, которые завершили регистрацию и продолжили процесс общения с этим «сервисом».
В итоге звонит в 22:35 девушка от конторы https://www.ccloan.ua с вопросами, что я что-то оформлял-регистрировал и почему не завершил. Объяснил ей, что мне не подошла авторизация через bank id, я закрыл страницу и уже оформил кредит на другом сайте. Но не тут-то было. Меня продолжили расспрашивать и допрашивать. После 5го повторения спокойным тоном, что мне не подошло и обсуждать более нечего, девушка продолжила тараторить «А ЧОМУ НЕ ПІДІЙШЛО? А ЧИМ НЕ СПОДОБАВСЯ BANK ID? ЦЕ МОЖНА ЗРОБИТИ ПІЗНІШЕ. ДИВІТЬСЯ, МЕНІ ПОТРІБНО ЗНАТИ, ДИВІТЬСЯ...». Да, каюсь, нервы не выдержали и потребовал мне больше не звонить, на что ответ был «я не могу ничего удалить, пишите письмо, нам все равно».
После написания письма, такой же неадекватный саппорт кидал мне шаблоны, что я зарегистрировался на их сайте (не зарегистрировался), подписал с ними договор как Позичальник (не подписал), предоставил согласие на обработку персональных данных (не предоставлял), потому они могут меня только навсегда внести в какой-то там ЧС.
Скажите, товарищи, это адекватная организация?)) С глубоким соболезнованием и сочувствием отношусь к тем гражданам, которые завершили регистрацию и продолжили процесс общения с этим «сервисом».