Хамство даже к порядочным клиентам
2/5
Я во многих конторах брала кредит, есть с чем сравнить, так вот эта сс самая оторванная. За 2 дня начинают засыпать смс типа Через день оплата!!! В день оплаты пишут 4 смс что пора платить, звонят спрашивают когда и сколько оплатите. Как минимум неприятно и отнимает время. И не вздумайте не оплатить! Что тогда начинается: в первый день штраф и звонки с настойчивыми предупреждениями, на четвёртый день просрочки уже открытые угрозы вам и вашей семье. Звонит мне дама обозленная на жизнь и начинает давить типа оплачивай сейчас в течение 2 часов, занимай где хочешь, быстро ищи иначе…
Я ей говорю типа оплачивать не отказываюсь, буду оформлять пролонгацию, но деньги будут сегодня-завтра, на что она громко орет в трубку:«Ааа ну таааак я фиксирую отказ!!!!!» Я говорю какой отказ, я же вам объясняю, что намерена оплачивать, не собираюсь скрываться, я добросовестный плательщик, ситуацию решу, но начинается неадекват. Я воспитаный и вежливый человек, зачем со мной общаться как с быдлом????? Все попытки перевести разговор в нормальный тон закончились её насмешками, оскорблениями, угрозами и не относящимися к делу репликами.
Я ей говорю «Я хочу оплачивать кредит!», а она мне: А я хочу розовый порш". В обще вместо решения моей ситуации она занималась базарной руганью.
Это не деловой подход дорогой ccloan!!! Вы же такие вежливые вначале, когда идёт оформление кредита, такие приветливые) неужели четвертый день это уже критично?
Стоит заметить, что плюсом конторы является не высокий процент по кредиту. Но зная их отношение, уже связываться не хочется.
Я ей говорю типа оплачивать не отказываюсь, буду оформлять пролонгацию, но деньги будут сегодня-завтра, на что она громко орет в трубку:«Ааа ну таааак я фиксирую отказ!!!!!» Я говорю какой отказ, я же вам объясняю, что намерена оплачивать, не собираюсь скрываться, я добросовестный плательщик, ситуацию решу, но начинается неадекват. Я воспитаный и вежливый человек, зачем со мной общаться как с быдлом????? Все попытки перевести разговор в нормальный тон закончились её насмешками, оскорблениями, угрозами и не относящимися к делу репликами.
Я ей говорю «Я хочу оплачивать кредит!», а она мне: А я хочу розовый порш". В обще вместо решения моей ситуации она занималась базарной руганью.
Это не деловой подход дорогой ccloan!!! Вы же такие вежливые вначале, когда идёт оформление кредита, такие приветливые) неужели четвертый день это уже критично?
Стоит заметить, что плюсом конторы является не высокий процент по кредиту. Но зная их отношение, уже связываться не хочется.