Кеш бэк не возвращают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня на карточке 3й месяц повышенный кеш бек (10%) на сладости. В ноябре месяце рассчитывалась карточкой за покупку торта в фирменном магазине ROSHEN за торт. 10% за сладости мне не вернул. Позвонила на горячую линию, оператор извинился, сказал что напишет в службу поддержки и в течение 5 дней кеш бэк вернут. Кэш бэк действительно вернули. Та же ситуация повторилась и в декабре. Я позвонила на горячую линию, и на этот раз оператор мне сообщил что фирменный магазин ROSHEN оказывается не входит в позицию «Сладости» и на 10% возврата я не могу претендовать! Я не знаю как расценивать такую позицию банка. И была НЕПРИЯТНО удивлена. Зачем предлагать повышенные кеш бэк и заманивать клиентов, а потом не выполнять свои обязательства?
Ответ банка
8 января 2020, 13:03
Elena11011, добрый день. В категорию «Сладости» входят торговцы с определенным МСС. Список МСС вы можете узнать в официальных правилах программы лояльности: https://cashuclub.com.ua/regulations. Банк не несет ответственности за неподходящий МСС торговой точки. Все условия программы лояльности мы выполняем.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |