
Курс валютв Прокредит Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 38.850 | 39.900 |
EUR | 39.000 | 40.100 |
RUB | 0.2300 | 0.3800 |
Все курсы банка |
Отделение Прокредит Банка: Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 24
Адрес:
Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 24
Телефон:
0 800 500-990
Время работы:
Пн-Пт: 10:00-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
asanna
12 февраля 2022, 16:13
Трохи незручний сайт, важко розібратись з тим «колесом», коли намагаєшся знайти потрібну інформацію, але дуже хороший кол-центр, дізналась все що хотіла))
Написать комментарий
Ответ банка

14 февраля 2022, 18:20
Дякуємо за відгук. Ваші зауваження щодо сайту ми розглянемо.
Ваш німецький банк.
Ваш німецький банк.
Відкривав сьогодні рахунок за дорученням. Задоволений обслуговуванням співробітників ПроКредиту, зокрема Марина Кара протягом декількох місяців супроводжувала підготовку, дуже допомогала із процесом погодження доручення та з інших питань.
У відділенні на Великій Васильківській все зробили швидко та добре.
Завдяки такій злагодженій роботі працівників залишаються тільки приємні спогади від обслуговування у цьому банку. Це п‘ять!
Написать комментарий
У відділенні на Великій Васильківській все зробили швидко та добре.
Завдяки такій злагодженій роботі працівників залишаються тільки приємні спогади від обслуговування у цьому банку. Це п‘ять!
Ответ банка

10 декабря 2021, 23:13
Артеме, дякуємо за відгук. Для нас велика радість бачити вашу задоволеність від нашої роботи.
Ваш німецький банк.
Ваш німецький банк.
Ответ администратора

10 декабря 2021, 11:51
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 10.12.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Хотелось бы сказать простое человеческое СПАСИБО и поставить заслуженные 5* за невероятную клиентоориентированность. Иногда казалось, что это не мне, а Наталье Осиповой (девушка в службе поддержки) нужно было открыть валютный счет и заплатить по счету. В отделении на площади Л. Толстого, спец банка, стояла рядом со мной и терпеливо подсказывала на какие кнопочки нажимать в терминале и поправляла мои ошибки. Пересмотрел в корне свое отношеине к этому банку. Так что Данке Шон!!!
Написать комментарий
Ответ банка

29 октября 2021, 19:17
Guten Tag!
Андрію, дякуємо за щирий відгук. Любимо приємно дивувати клієнтів.
Андрію, дякуємо за щирий відгук. Любимо приємно дивувати клієнтів.
Обслуживаюсь уже 3+ года как физ. лицо.
Открыл счета из-за:
1) возможности снять нормальную сумму в банкомате (до 14к за раз), пешей доступности к отделению;
2) высокой ставки срочного депозита аля «Кошелек»(сейчас Flex);
3) еще нравится относительная простота/прямота тарифов
4) простой клиент банк не перегружен красивостями;
5) также нравиться возможность пополнить свой счет наличкой (в гривне или доларе) через зону 24/7.
Не нравится:
1) теперь абонплата нивелирует размер ставки для Flex;
2) отделение в пешой доступности закрыто;
3) колл-центр просит звонить в рабочее время по отдельным вопросам. Критические вопросы пока решались успешно (банкомат отказался выдавать деньги в колл-центре определили что срок карты закончился)
Банк устраивает меня как не напряжное место хранения денег, частично компенсирующее инфляцию по гривне. Желаю им процветания!
Комментарии (2)
Открыл счета из-за:
1) возможности снять нормальную сумму в банкомате (до 14к за раз), пешей доступности к отделению;
2) высокой ставки срочного депозита аля «Кошелек»(сейчас Flex);
3) еще нравится относительная простота/прямота тарифов
4) простой клиент банк не перегружен красивостями;
5) также нравиться возможность пополнить свой счет наличкой (в гривне или доларе) через зону 24/7.
Не нравится:
1) теперь абонплата нивелирует размер ставки для Flex;
2) отделение в пешой доступности закрыто;
3) колл-центр просит звонить в рабочее время по отдельным вопросам. Критические вопросы пока решались успешно (банкомат отказался выдавать деньги в колл-центре определили что срок карты закончился)
Банк устраивает меня как не напряжное место хранения денег, частично компенсирующее инфляцию по гривне. Желаю им процветания!
Клиент банка с 2009 года. И как бы все было хорошо. До 2014 года…
Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).
В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.
Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.
В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.
Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.
При этом цитирую:
Комментарии (4)
Начиная с 2014 года количество отделений начало резко сокращаться, как и количество сотрудников. При этом отделения начали переезжать с места на место (удешевление аренды).
В начале 2016 года многим знакомым пришлось закрыть «ощадну» карточку, которую они же и напарили, т.к. обслуживание по карте будет составлять 100грн/месяц, если на счету менее 50000грн.
Теперь уже проблема с мультивалютными картами (с июня 2016). Банк отказывается с 01/10/2016 от мультивалютных карт, поэтому уже сейчас нельзя пополнить доп. счет в гривне в отделении, при том, это заявляется хамовитой сотрудницей…
Собственно теперь нужно закрыть мультивалютную карту и открыть гривневую карту. Опять таки, если на счету менее 50000грн — обслуживание 100грн/месяц по той карте.
В 2015 уговорили меня перейти на тариф Бизнес, мол так вам выгоднее.
В мае 2016 отменили этот тариф и добровольно/принудительно перевели на тариф Бизнес Клиент (по договору 300грн/месяц) или уходите от нас в другой банк. Впарили клиент-банк (который в принципе не нужен).
Также открыть счет ФОП по тарифу Бизнес Клиент можно при, цитирую:
«відкриття рахунку здійснюється за умови кредитового обороту за рахунком не менше 250 000 грн в місяць». При этом опять цитата из миссии банка:
«ПроКредит Банк – це комерційний банк, метою якого є розвиток. Ми пропонуємо якісне обслуговування як малому та середньому бізнесу, так і фізичним особам, які мають на меті зберегти та примножити власні накопичення.»
и еще:
«Пропонуючи послуги бізнес-клієнтам, ми орієнтуємося на малі та середні підприємства...»
Т.е. банк ориентирован на малые предприятия и ФОП с годовым оборотом не менее 3 млн грн.
Как мне кажется, это немного неправда, и банк переключается на средний бизнес, а малые предприятия и ФОП ему не нужны.
Собственно придется прощаться, а в принципе до 2014 года это был замечательный банк.
При этом цитирую: