Отделение Прокредит Банк: пр-т Победы, 103, Киев

Адрес:
Киев, пр-т Победы, 103
Телефон:
0 800 500-990
Время работы:
Пн-Пт: 10:00-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
28 февраля 2019, 11:36
Впервые столкнулся с проблемами в этом банке, до этого всё работало как часы. Когда подняли комиссию для физлиц до 165 грн/месяц — сильно сомневался, оставаться ли. Решил остаться, так как банк ни разу не подводил.
Обычно провожу безналичные расчёты с мобильного приложения или веб-версии е-банкинга в громадных количествах, всё было оперативно и без вопросов.
Впервые столкнулся с зачислением денег на карточки клиентов других банков, просто физлиц, не субъектов хозяйствования (не СПД). Затребовал реквизиты у получателей — в большинстве своём кинули просто номера карт. Начал долбаться с переводами — прокредит замораживает сумму, но от получателей — ни ответа ни привета о зачислении. К вечеру деньги возвращались мне на счёт без толкового пояснения причин возврата платежей (в пояснении — неверные реквизиты).
около 17-40 позвонил в службу поддержки, при уточнении моих данных менеджер залезла в платёжку, сказала, что неправильно заполнены реквизиты. я проверил полностью по справке другого банка — всё совпадало.
В итоге, менеджер сказала, что платёж не пропущен, так как ИНН получателя неверный, а приват использует транзитный счёт, поэтому при неверном ИНН они не пропустят платёж на деревню дедушке. На следующий день я связался с получателем, оказалось, что в справке от привата была ошибка в цифре. Если учесть, что в некоторых банках обычно отмораживаются и говорят, что сам неправильно ввёл реквизиты — сам дурак, то Прокредит не отправил немалую сумму без проверки, за что им премного благодарен. После уточнения реквизитов платёж прошёл за 30 минут — около 12-15 минут после заполнения прошло до списания средств, и около 20 — до зачисления на приват.
С ощадом была та же фигня (банк в котором от руки заполняют реквизиты получателя в 2019 году — это за гранью моего понимания). Та же история, деньги вернулись. Позвонил на горячую. уточнил — сказали заменить данные банка на личные данные получателя в реквизитах — и всё прошло. Деньги тоже списались минут через 15… Правда, это ж Ощадбанк… пришли к получателю спустя три часа (при этом в ощаде не используют транзитный счёт).
В общем, может и геморройно, но Прокредит часто возвращает мне платёжки как от юрлица, так и от физлица, уточняет кучу данных и меняет слова в счетах на получение денег за услуги из-за бугра, но зато нет проблем с зависанием денег неизвестно где, которые потом фиг вернёшь и штраф сверху получишь за несвоевременную оплату платежа (Альфа-банк, — вам привет пламенный), отправкой денег в неизвестном направлении и тд. В общем, «защита от дурака» (тупняка, чёрт попутал и иных ошибок) в банке работает в пользу клиентов, за что им благодарен. Вижу, что своих денег за обслуживание счетов Прокредит и работа его персонала стоит.
Написать комментарий
4
19 апреля 2018, 12:15
Сегодня получил предупреждение об изменении тарифов с 01.06. для физлица до 165 грн. в месяц +50 за каждую валюту. комиссия завышена, как по мне, но вопрос не об этом. Сегодня -19.04, то есть, предупреждение за 40 дней сделали — есть уйма времени, чтоб решить — обслуживаться дальше или нерентабельно держать тут счета.
За время обслуживания — проблем не было. Один раз забыл пинкод, ввёл три раза неправильно — банкомат не сожрал карточку в период выходных, как у некоторых банков (и сиди без денег и без карты неделю). По контактному номеру деблокировал карту за 3 минуты, не выходя из отделения. с 5 попытки пин ввёл верно.

чуть напрягает наличие только 500 и 200 гривневых купюр в банкоматах, даже 50 нет.
В общем, будем думать, стоит ли платить повышенную комиссию, но обслуживание на уровне.
Написать комментарий
1
15 ноября 2017, 14:38
Еле забрал сегодня деньги.
Раньше было столько отделений. И на крещатике, арсенальной, на золотых воротах, олимпийской. А сейчас 5 осталось. И забрать гривну можно только в одном (!) отделении.
Почему в одном? — такие условия. Я так понял что для «удобства клиентов»
Переводил деньги с одного своего счета на другой два (!) дня.
В интернет банкинге информация обновляется по две (!) недели. Как?! Где такое еще есть?! Видимо снова же все для «удобства» клиентов.
Заказывать деньги нужно за два дня.То что можно гривну забрать только на проспекте победы я чисто случайно узнал и мне повезло что я именно в нем хотел забрать. В отделении ещё пришлось ждать 40 минут проводку денег. Потом начались ошибки у них. Еще ждал. Уважаемый прокредит банк, может тогда лучше у вас за неделю заказывать деньги? Или лучше за месяц? Так, что бы наверняка, что б без ошибок и проводок?
Но больше всего меня убило то, что у меня, без моего ведома втихую снимали деньги. Так сказать сами сделали дырку в мой карман и с него потихоньку снимали деньги. Это нагло и не уважительно к своим клиентам. Я бы еще согласился если бы со мной это согласовали, но так это было сделано потому что они так решили. А если б они решили- «будем снимать с каждого по 10к в день. за услуги»?
Все кто в этом банке внимательно пересмотрите свои счета.
Я больше 10 лет пользовался этим банком и сегодня закрыл все свои счета. Больше моей ноги в нем никогда не будет.
Позор прокредит. Позор.
Я всегда вас считал надежным и солидным банком, но сейчас я считаю вас хитрыми и наглыми мошенниками.
Написать комментарий
3 не засчитана
14 декабря 2016, 11:53
Помогите разобраться с ситуацией. Вчера банкомат не вернул карту при снятии наличных, при чем деньги половину я то снял и тут же резко включилась начальная стр вставьте карту, хотя она там и осталась. Позвонил на гар.линии, но сказали ждать 3 дня и вообще оформлять новую карту… Как теперь получить оставшиеся деньги, если они нужны срочно???
«Прекрасная работа банка и банкоматов, и контакт центров… что тут скажешь». Капец!
Комментарии (2)
5
17 июня 2016, 11:56
Валюту выплачивают в пределах лимитов НБУ без проблем.
Написать комментарий
Реклама