Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентная служба поддержки.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mishaw 4 марта 2014, 12:40
Хотелось бы чтобы Вы больше времени уделяли обучению своего персонала. Так как часто ответы их кординально отличаются. Недавно был такой случай, делал перевод с другого банка и допустил ошибку в реквизитах платежа, написал в службу поддержки там ответили, что ваш перевод отправлен автоматически банку отправителю, и вернуть его на счет в привате никак нельзя. Поехал в банк отправитель, несколько часов искали мой платеж, ничего неприходило. Пишу опять в приват, оказывается деньги лежат на моем новом счету, который банк сделал автоматически для таких ситуаций, после чего я успешно перевел деньги на нужный мне счет. Пришлось потерять много времени, из-за изначально неверного ответа специалиста. Других притензий к банку не имею, все более-менее устраивает, еще в приват24 иногда сложно попасть, особенно последнее время, то смс неприходит, то после подтверждения оплаты выбрасывает снова на главную вводить логин пароль и так по несколько раз.
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 12:58
Уважаемый Клиент, добрый день!

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес: help@pb.ua. А так же удобное время для связи с Вами. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Относительно Приват24. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 2

+
0
oleksandrinfa
oleksandrinfa
4 марта 2014, 22:05
#
Mishaw, Что качается Приват-24 то иногда бывает перегружена система ну такое бывает что в какое то одно время люди совершают много операций и система немного не справляется но это временно. Думаю что ПриватБанку нужно увеличить мочность обработки операций. Из личного опыта знаю что Приват-24 не работает по небезопасному соединению. у меня не получилось зайти в Приват-24 когда компьютер был без защити, ну не было антивируса на компьютере, и сбрасывался логин и пароль и компьютер не мог установить безопасное соединение. но после того как была задействована антивирусная программа, установилось безопасное соединение и все заработало. Говорят что ПриватБанк помешан на защите.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 марта 2014, 20:29
#
Oleksandrinfa, пользоваться «Приват24» – надежно. Предусмотрена многоуровневая система безопасности:

1 Для доступа в «Приват24» используются два пароля – постоянный, установленный лично Вами, и динамический, для подтверждения операций в системе. Динамический пароль каждый раз генерируется новый и приходит в SMS на Ваш телефон.
2 Установлены ограничения на сумму операций в течение дня и в течение месяца.
3 Для шифрования передаваемых данных система использует SSL-протокол (Secure Sockets Layer), обеспечивающий защищенные соединения между web-сервером и браузером клиента.

Требования к программному обеспечению со стороны Клиента:
Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка