Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРИВАТБАНК — ТОЧКА АФЁРЫ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
slava11 17 февраля 2014, 16:47
В 2011 году начали выдавать зарплату через карту ПРИВАТБАНКа. В связи с этим в отделении банка выдали три карты: Зарплатную, Накопительную и Кредитную, плюс рекламные брошюрки и дали несколько раз расписаться в документах. Подписанных вторых экземпляров на руки не выдали.
В конце 2013 года стали приходить СМС-сообщений о том, что у меня не погашен кредит, не смотря на то, что Кредитной картой я ни разу не пользовался.
В начале 2014 года пошёл в отделение ПРИВАТБАНКа разобраться, почему приходят странные СМС-сообщения о задолженности. Выяснилось, следующее.
Вначале переводилось по 50 грн. ежемесячно с Зарплатной карты на Накопительную карту
Затем, со слов сотрудника банка в отделении, ПРИВАТБАНК обзванивал клиентов и предлагал услугу ежемесячного дополнительного перевода денег на Накопительную карту, и клиент якобы в телефонном режиме согласился; хотя на самом деле мной никакого согласия ни на какие операции не поступало.
В результате ежемесячно, с Кредитной карты на Накопительную стало автоматически переводится по 100 грн. таким образом, загоняя меня в долги за счёт депозита. Хитро!
Наряду с этим вычиталась с Зарплатной карты абонентская плата 15 грн. в месяц за использование Кредитной карты, она же Универсальная. А так же гасился кредит, если хватало средств на Зарплатной карте. Вот такой круговорот трёх карт, в котором выигрывает только ПРИВАТБАНК!
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2014, 17:09
Добрый день, slava11!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Мы хотели бы более детально рассмотреть Ваш вопрос, чтобы проверить информацию и оказать необходимую помощь в решении ситуации. Для этого отправьте нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты. Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в банке приносило Вам только положительные эмоции.
Заранее спасибо за Ваше письмо!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 5

+
0
slava11
slava11
17 февраля 2014, 17:23
#
Я уже погасил кредит. В данной ситуации какие варианты решения сложившийся ситуации в можете предложить?
Признаю, что при получении карт и подписании документов был невнимателен. Но для чего включать автоматически перевод денег с Кредитной карты на Депозитную?
+
+1
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2014, 19:03
#
Подключение регулярных платежей без ведома клиента недопустимо. По предоставленным Вами данным мы проведем разбирательство (проверим корректность подключения платежей, наличие звонков с указанным предложением на Ваш номер и т.д.). По результатам разбирательства мы предоставим Вам развернутый ответ.
Заранее благодарим за Ваше письмо.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
+
0
slava11
slava11
18 февраля 2014, 9:37
#
Как долго может проходить разбирательство? Ведь у меня за использования Кредитной карты (Универсальная с чипом) каждый месяц снимается по 15 грн. Или есть смысл закрыть Кредитную Карту, после того как потрачу бонусы (клубничка) 75 грн. А потом начинать разбирательство. [Пишу здесь так как боюсь усложнить ситуацию и потерять больше чем я уже потерял. ЗП у меня маленькая. Спасибо что отвечаете.]
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 февраля 2014, 12:28
#
Вячеслав, по указанным в отзыве данным мы не можем Вас идентифицировать и прокомментировать сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua краткое описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на это сообщение, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь.

С уважением, Александр.
ПриватБанк.
+
0
slava11
slava11
19 февраля 2014, 9:13
#
Александр из PrivatBankQM, непонятно почему меня нужно идентифицировать что бы прокомментировать сложившуюся ситуацию? Я подробно описал проблему, и хочу понять есть ли шанс не потеряв ещё времени и денег вернуть потерянные по вашей милости деньги! Для чего нужно слать письмо сюда web-hotmail@privatbank.ua или сюда help@pb.ua неужели нельзя мне обратится в отделение где мне выдали карты и решить вопрос на месте?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка