Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с разблокировкой карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tenslides 15 февраля 2014, 19:06
Здравствуйте, дорогие вкладчики — будущие и нынешние клиенты, сотрудники банка (уверен, вы тоже читаете здесь отзывы). До недавнего времени пользовался своим счетом, карточкой, радовался и не имел проблем.

До недавнего момента. Совсем недавно потребовалось срочно перевести деньги родственникам в другой город. Так случилось, что умерла моя крёстная, и у неё осталась единственная дочь, которая присматривала за ней последние годы. Даже самые скромные похороны в наше время стоят очень немало. Приехать я не смог, поэтому решил перевести деньги через приват24. Был уверен, что все пройдет быстро и четко. Как и всегда (время от времени оплачиваю так покупки, ком.услуги, интернет и.т.д.). Удобно. В этот раз заявка на платеж прошла так же быстро. Через пару минут — звонок на мобильный (судя по номеру — из Днепропетровска). Служба безопасности хочет проверить вас для подтверждения платежа — сообщите мол, все данные по карте, а также девичью фамилию матери. Слегка напрягся, т.к. еще с такими проверками не сталкивался. В нашей стране много аферистов, а в околобанковской сфере тем более.

Даже в правилах безопасности банка privatbank.ua/safeness/ написано: Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.… Если Вы позвонили в банк, сотрудник может уточнить девичью фамилию Вашей матери или другое кодовое слово, но сотрудники банка не звонят клиентам для уточнения этой информации.

Однако, чтобы подтвердить платёж рискнул и сообщил все, что спрашивали.
Все ок, только фамилия матери не подошла. Подождите, говорю. Если вы спрашиваете кодовое слово — оно другое не кладите трубку я назову (для этого мне надо было лишь заглянуть в документы). В ответ: всего хорошего, платёж не подтверждаю. Обращайтесь в отделение.
Это произошло в пятницу, 24.01 (вечером).

Меня возмутило, что сотрудник СБ банка не захотел слушать, ждать полминуты, не задал дополнительных вопросов. Решил пожаловаться, т.к. ситуация очень неприятная. Жалобу приняли, и дальше началось самое интересное. У меня заблокировали вход в Приват24. Вообще.

В субботу 25.01 (с утра), отправился в ближайшее отделение.
В отделении был толковый и грамотный сотрудник, которая проверила состояние карты (карта была не заблокирована), приняла мой запрос на разблокировку Приват24 и подтвердила, что все в порядке — можете пользоваться. Однако, вечером, зайдя в свой аккаунт Приват24 (он и правда заработал) обнаружил — карта заблокирована!
Делать нечего — пришлось ждать понедельника 27.01.
В понедельник снова обратился в отделение, чтобы разблокировали. Сотрудник удивилась, т.к. странно, что блокировка карты произошла уже после моего обращения в банк. В общем, заявку на разблокировку приняла, и сказала, что это займет от 20-30 минут — до суток. В ожидании прошли сутки, вторые, пошли третьи… За это время пытался узнать хоть что-нибудь о своей карте от службы поддержки (по телефону, по чату). Иногда попадал на желающих помочь, но чаще на тех, кто спешит отмазаться. Спасибо Константину из чата службы поддержки и сотруднику отделения, желающим помочь в затянувшейся проблеме. И большой нереспект тем, кто давал противоречивую информацию по телефону, не отвечал на простые вопросы в чате, а особенно нереспект сотруднице СБ банка, которая даже не представилась, но (я подозреваю, что так и было) решила проучить меня, заблокировала карту и создала сложности с разблокировкой. Реально целую неделю после работы и во время только этим и занимался, что пытался восстановить доступ к карте, но наталкивался на стену круговой банковской поруки (и тайны).
Кто ищет тот всегда найдет, и в конце концов я добился своего. Но пришлось понервничать и помучаться. Особенно из-за того, что не знаешь что происходит и как действовать. В общем, спасибо родному банку — доставили забот.
Теперь буду очень прежде чем класть деньги на свой счет в Привате. Доверие к банку подорвано.

Комментарии - 1

+
0
Upsing
Upsing
15 февраля 2014, 21:38
#
Ничего себе. меня теперь пугает этот банк
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка