Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Потратил неделю чтобы снять валюту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ilya40umov 6 февраля 2014, 18:00
Короче полный отстой:
1) В СБ пришел в отделение и попросил заказать валюту. Но мне сказали звонить 3700.
2) В ПН позвонил на 3700, но там мне сказали звонить в отделение и дали их номер.
3) Звонил раз двадцать на номер отделения(который также есть в интернете), но там ни кто не брал трубку.
4) Во ВТ позвонил опять 3700 и потратил пол часа чтобы объяснить что мне нужно всяким милым операторам. Они сказали приходить в отделение в СР за деньгами.
5) В СР придя в отделение и постояв пол часа в очереди в кассу я узнал что денег нет. Не привезли. И вообще я должен был заказывать деньги в отделении(что за х*я. см пункт 1). Сказали прийти на след день.
6) В ЧТ я таки снял деньги в кассе. Правда простоял! ЧАС! в очереди из трех человек. Потому что блин депозиты вне очереди, и программа глючит, и подждите немного.

У меня блин самого гребанная карта ГОЛД, а толку ноль. Больше ни каких серьезных дел с приватбанком. Наверно в МММ забрать деньги проще.

З.Ы. И ведь это не в первый раз такой бред с приватом. Надо было блин научиться раньше. Что в чате в приват24 сидят одни олени которые по 2 часа отвечают и каждый говорит разное — это я давно понял. Но блин даже самое простое — забрать свои деньги — и с этим у них беда.
Приватбанк
Ответ банка
6 февраля 2014, 19:41
Илья, добрый вечер!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что уже более года отсутствует возможность Клиенту позвонить в какое либо отделение банка. Так как у них отсутствуют телефоны. Только личные телефону сотрудников, которые не предоставляются Клиентам. Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вам предоставили, для заказа денег.

Заказывает деньги руководитель отделения, и если Вы обращались в отделение, для заказа денег, то руководитель отделения не мог отправить Вас по телефону 3700, так как сотрудник перезванивал бы руководителю отделения и передавал заявку на заказ денег.

Все разговоры и переписки сохраняются. А также записи с отделений. Мы лично желаем проверить информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника, а также номер телефона дату и время звонка по телефону 3700, когда Вам предоставили номер телефона, для звонка в отделение банка, контактный номер телефона, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
6 февраля 2014, 22:30
#
«… позвонить в какое либо отделение банка. Так как у них отсутствуют телефоны ...» — вот это слова золотые, прям офигительный сервис для клиента :) Интересно, куда смотрят аудиторы при проверке, несоответствие обратной связи?
+
+8
uri1978
uri1978
7 февраля 2014, 10:33
#
Приват этим балуется. В свое время 3 недели валютный депозит забирал.
+
+6
ilya40umov
ilya40umov
7 февраля 2014, 12:38
#
Обратитесь. Напишите. Позвоните. =)

Отделение: Харьков, Артема 1. Звонки на 3700 — думаете я уже помню когда я туда звонил?

«в случае выявления, каких либо нарушений, к сотрудникам будет применено управленческое решение» — лол. мне это уже без разници. боюсь что про управление менеджеры знают только из семинаров на тему «как заставить людей работать еще больше», веместо семинаров о том «как сделать приятный для клиентов сервис» и как «обучать персонал» или как «удержать ключевых сотрудников»(пардон я даже не уверен к том что они в состоянии реально понять кто у них ключевые сотрудники).

Одна касса в отделении, нет телефонов, колцентр в котором каждый раз можно получить разный ответ и чат в котором вообще можно повеситься, чтобы решить проблему. Покращення.
+
0
Роман Полушин
Роман Полушин
8 февраля 2014, 2:39
#
Ребята, нам всем повезло, выход есть!
Появилась группа в контакте, против приватбанка!
https://vk.com/club60750221
Давайте все присоединяемся, вместе мы сила!
Я Вам гарантирую там будут и юристы.
Если не закроем эту богодельню, то хотябы вставим им палки в колёса и обложим судами исками их, хотябы отхватим кусок от него или немного порвём или поцарапаем, это уже как получится!
Я конечно надеюсь, что у них отбирут лицензию!
Заставим их пожалеть и ответить за наши слёзы и потраченые нервы и убитое время!
Давайте вступайте все в группу, все кому не безразличны подлые действия этой кучки мошенников и кто не боится работу потерять или пенсию, короче все кто не ссыт!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Потратил неделю чтобы снять валюту