Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность работников Приватбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В конце прошлого 2013 года перестал работать сервис пополнения «Единого Кошелька»(ООО «Диджитал Пеймент Систем»).Попытался два раза узнать причину у работников Call-centre, но столкнулся с тем, что эти работники не знают, что такой сервис имеется на терминалах Приватбанка-то есть не знают собственного оборудования.Затем попробовал получить информацию на онлайн чатах Приватбанка.Онлайн чат соединил меня со «специалистом» в данном вопросе, который мне ответил, что сервиса пополнения Единого Кошелька на терминалах Приватбанка не существует.Пришлось обьяснять этому «специалисту» интерфейс терминалов Приватбанка(вход в Единый Кошелек происходит через:«Коммунальные-Интернет и далее непосредственно значок Единого Кошелька).Далее этот „специалист“ посоветовал мне пополнить Единый Кошелек в Приват-24(то есть он не знает, что данная услуга исчезла из Приват-24 примерно два-три года назад).Я постоянно пополнял Единый Кошелек через терминалы Приватбанка, потому что отсутствует комиссия за пополнение(на I-BOX и Easy Pay комиссия за пополнение Единого Кошелька 5%).Хотелось бы узнать все-таки причину, по которой вышеуказанный сервис перестал работать и, если банк расторгнул договор с ООО „Диджитал Пеймент Систем“, то нужно убрать значок данного сервиса с интерфейса терминалов Приватбанка.Но, несмотря на вышесказанное, хочу в целом оценить работу Приватбанка-хорошо.Хотя, конечно, нужно им больше работать над совершенствованием программного обеспечения Терминалов и Приват-24.
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2014, 18:15
Эдуард Владимирович, добрый вечер!

Спасибо Вам за обращение!
Для того чтобы пополнить «Единый Кошелёк» W1 необходимо выбрать в терминале меню Коммуналка/Интернет/Диджитал Пеймент, ООО/затем вводите номер Вашего кошелька/проводите пополнение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Комментарии - 1

+
+2
HBN
HBN
25 января 2014, 14:08
#
В 2008 году была закрыта кредитная карта.Через 6 лет начали вымогать долг по этому кредиту 2500 грн звонят с угрозами. Приезжали коллектора. Работники банка толком объяснить ничего не могут говорят что остались копейки. Так нахрена мы заплатили 648 гр 48 коп? и от куда же взялся этот долг если кредитную карту мы сдали в банк,
Это получается что развод на лоха???
Брянка.Луганская.обл
Если у кого то такая проблема отзовитесь!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Некомпетентность работников Приватбанка