Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Привлечение клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gorod 14 января 2014, 11:14
Слышала что ПриватБанк очень усердно борется за привлечение клиентов и расширение услуг для клиентов, согласна, вроде как и заметно на фоне других банков, но может стоит ещё обратить внимания на то как подаются эти услуги. На праздники приехала к маме в Городище Черкасской области и так сложилось что надо было воспользоваться услугой банка. Пошла в отделение ПриватБанка, товарищи, это что-то, везде грязнотище, на столах у работников ворох беспорядочно разбросанных бумаг, вид работников очень далёк от офисного стиля да и стиль общения с клиентами базарный. У меня сложилось впечатление что я побывала в сельской конторе 70-х годов, у плохого хозяина (не в обиду сельским жителям). Для сравнения зашла буквально через дорогу в Аваль. Совсем другое дело, чувствуется что здесь работают над имиджем банка. Уважаемое руководство, просьба обратить внимание, клиент хочет видеть хорошую обстановку, опрятный, деловой стиль одежды работников, это как-то добавляет доверия. И заметьте, денег для наведения элементарного порядка не всегда надо, нужно что-то другое.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 13:17
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о качестве работы одного из отделений Банка.

Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.

Позвольте уточнить детали визита в банк — точный адрес отделения, дату/примерное время визита и контактные данные, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, чтобы мы могли проработать полученную информацию с нашими сотрудниками и исключить возможность повторения подобного в дальнейшем.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
geloleg
geloleg
14 января 2014, 11:31
#
В нашем городе в отделениях порядок и одеты с иголочки, не знаю о чем вы говорите!!!
+
+9
gorod
gorod
14 января 2014, 12:08
#
В нашем тоже (в Николаеве), я говорю о конкретно увиденном.
+
+7
KOM413328
KOM413328
14 января 2014, 13:08
#
Срач в отделении не так страшен, как срач в его роботе и мерзком отношении к клиенту…
+
0
gorod
gorod
14 января 2014, 14:33
#
Я Вас умоляю, время, место, размер обуви, цвет глаз. Это всё необходим чтобы проверить порядок в конкретно указанном отделении если есть такое желание. Или вы думаете что там беспорядок мог быть к примеру только 2 числа в 15-45, а в 15-55 уже всё нормально. Там видно системный бардак. Обслужили меня нормально, но глазу не приятно смотреть на такую обстановку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка