Глюк - или издевательство Приват-24
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Интересно, насколько действенна и компетентна служба поддержки через чат? Может нас просто дурят на местах?..
1. На счет чата.
В 2011 году у меня проблем с чатом не было. В него относительно легко было достучаться и действительно оператор давал советы, помогал разобраться и даже решал некоторые проблемы. В общем, к чату у меня претензий не было. В 13-м году началась фигня. Сперва чат просто не запускался… Часики крутятся, окно чата грузится. Потом чат стал загружаться мгновенно, но оператор на связь не выходит. Просто тишина в течении нескольких часов.
2. По поводу ответа Александры (ПриватБанк) на мою жалобу относительно «Не проходят платежи на Харьковгаз». Александра, свой вопрос на этом сайте я повторяю уже третий раз и в ответ получаю один и тот же совет — «… Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение...». Я высылал дважды. Ни ответа ни привета.
Вывод. Вы здесь отписываетесь стандартными фразами. Реальной связи с банком не имеете. Ваша работа — это имитация деятельности, чтобы клиенты заходили на сайт, писали свои отзывы и обеспечивали посещаемость сайта.
И к министерству финансов вы, понятное дело, не имеете никакого отношения. Просто пудрите людям мозги.
Кстати, талантливо придумано, посещаемость хорошая.
В 2011 году у меня проблем с чатом не было. В него относительно легко было достучаться и действительно оператор давал советы, помогал разобраться и даже решал некоторые проблемы. В общем, к чату у меня претензий не было. В 13-м году началась фигня. Сперва чат просто не запускался… Часики крутятся, окно чата грузится. Потом чат стал загружаться мгновенно, но оператор на связь не выходит. Просто тишина в течении нескольких часов.
2. По поводу ответа Александры (ПриватБанк) на мою жалобу относительно «Не проходят платежи на Харьковгаз». Александра, свой вопрос на этом сайте я повторяю уже третий раз и в ответ получаю один и тот же совет — «… Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение...». Я высылал дважды. Ни ответа ни привета.
Вывод. Вы здесь отписываетесь стандартными фразами. Реальной связи с банком не имеете. Ваша работа — это имитация деятельности, чтобы клиенты заходили на сайт, писали свои отзывы и обеспечивали посещаемость сайта.
И к министерству финансов вы, понятное дело, не имеете никакого отношения. Просто пудрите людям мозги.
Кстати, талантливо придумано, посещаемость хорошая.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Банк сперва проводит платежку, но потом выдает ошибку с дурацкой формулировкой.
Забракован: Будет превышен лимит 1.1(общие): ZERRO: В
clip2net.com/s/6yscBg
При этом все остальные платежи по всем направлениям проходят прекрасно.
Я уже оборвал все телефоны. Звонил десятки раз разным операторам.
Одни предлагают обращаться в службу поддержки через чат, который не работает.
Другие обещают передать жалобу по инстанции, но воз и ныне там.
Чтобы проверить информацию по Вашему вопросу и предоставить Вам развёрнутый ответ необходимы дополнительные данные и идентификация Вас как владельца карт/счета. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер карты, с которой Вы осуществляли платёж, дату, сумму платежа, с помощью какого меню Интернет-банка Приват24 он был осуществлён и Ваш контактный телефон для обратной связи. По возможности прикрепите скриншот ошибки.
С уважением, Александра. ПриватБанк