печальный сервис,неуважение к клиенту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
>>>katyka214
Думаю за сумму 3500 можно и судиться, тем более, что это еще ни конечная сумма претензий от банка. Проконсультируйтесь у юриста, стоит ли игра свеч, главное вспомнить под чем Вы подписывались и что у Вас есть на руках.
Оставлять на самотек не рекомендую, за такую сумму, банк сам может подать в «подручный» для него суд.
>>>Ответ банка
«… кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина...»
Вы как всегда, в своем репертуаре, вместо термина «Договор», придумываете, что-то. И если этот договор подписанный сотрудником магазина, вот с него и требуйте
Думаю за сумму 3500 можно и судиться, тем более, что это еще ни конечная сумма претензий от банка. Проконсультируйтесь у юриста, стоит ли игра свеч, главное вспомнить под чем Вы подписывались и что у Вас есть на руках.
Оставлять на самотек не рекомендую, за такую сумму, банк сам может подать в «подручный» для него суд.
>>>Ответ банка
«… кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина...»
Вы как всегда, в своем репертуаре, вместо термина «Договор», придумываете, что-то. И если этот договор подписанный сотрудником магазина, вот с него и требуйте
Я В ШОКЕ от такого мороза… вот что мне ответили
Здравствуйте, Екатерина Валентиновна!
У Вас существует просроченная задолженность по карте Универсальная.
Просроченная задолженность образовалась в ноябре 2013 года, так как
погашений в этот месяц не было.
Узнать точную задолженность по карте и точную сумму обязательного
платежа вместе с просроченным, Вы можете по звонку на 3700.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ДА ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.КОНЕЧНО ОНА РАСТЕТ, Т.К. НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАЗБИРАТЬСЯ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Здравствуйте, Екатерина Валентиновна!
У Вас существует просроченная задолженность по карте Универсальная.
Просроченная задолженность образовалась в ноябре 2013 года, так как
погашений в этот месяц не было.
Узнать точную задолженность по карте и точную сумму обязательного
платежа вместе с просроченным, Вы можете по звонку на 3700.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
ДА ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.КОНЕЧНО ОНА РАСТЕТ, Т.К. НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАЗБИРАТЬСЯ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Нам очень жаль, что Вы столкнулись подобными трудностями.
Действительно, по схеме “Оплата частями. Без переплат” нет никаких комиссий, сервис абсолютно беспроцентный.
А по схеме ”Мгновенная рассрочка" комиссия составит 2,25% в месяц.
После проведения платежа, кассир выдает чек-договор. Это договор, подписанный сотрудником магазина, где указаны следующие условия: дата списания регулярного платежа, сумма ежемесячного платежа и количество платежей.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваш диалог с оператором Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату и номер телефона с которого был совершен звонок.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.