Активация миникарты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Ничего другого я от прихвата и не ожидал бы...., а вот прихватовский бот Вам сейчас напишет, что у него все проходит мгновенно… а Вы -это досадное исключение в работе этого пушистого банка… А, вообще, Вам сильно повезло, выбросьте эту карту от греха подальше…
Тогда я Вас поздравляю-сотрудничайте и дальше… пока не встряните в что нибудь поувлекательней- на пару лет беганья по судам и тд и тп…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Все курсы банка |
Получил вчера по почте миникарту. Сегодня хотел ее активировать и поскольку в обоих ближайших отделениях были километровые очереди, выстоял 20 минут к банкомату, выполнил шаг 1 — привязал карту к счету. Шаг 2 — с помощью СМС активировал ее, о чем получил СМС-уведомление. Шаг 3 сбросил заявку на Пин, и тут началось интересное — в ответ получил СМС с сообщением об ошибке. Дозвонился оператору. Меня известили, что карта не активировалась, девушка сказала, что активирует ее и через 15 минут можно будет снова запросить пин. Это общение вместе с прослушиванием рекламы и музыки заняло 15 минут. Через минут 30 снова сбрасываю СМС-запрос на пин и опять получаю извещение об ошибке. Снова звонок на 3700, и разговор повторяется — «Ваша карта не активна, я активирую, пытайтесь снова запросить Пин через 15 минут или проверьте активацию». Через полчаса звонок на 3700, где мне сообщают, «КАРТА НЕ АКТИВНА, ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ». Спасибо за предложение. Вместо подарка (как это было представлено в приложенному к карте письме) я получил мороку на пол дня, которая в итоге не дала положительного результата.
Вами получена от банка miniКарта в подарок (бесплатно) как вознаграждение за лояльное отношение к продуктам банка и образцовую платежную дисциплину.
Спешим заверить, что получение карты по почте абсолютно безопасно для клиента. Так как чтобы начать пользоваться картой, ее нужно подвязать к основной карте «Универсальная», а это можно сделать, посетив любое отделение ПриватБанка, в банкомате ПриватБанка, меню «Мои настройки — Привязка дополнительной карты»
или по телефону горячей линии 3700, где сотрудниками проводится полная верификация.
Заметим, что MiniКарта
— это дополнительная карта со всеми достоинствами и преимуществами
основной карты, к которой она привязывается (такой же льготный период,
такой же размер кредитного лимита и т.д.).
Приносим извинения от лица Банка, если это доставило Вам неудобства. МЫ бы хотели помочь в решении возникшей трудности и помочь с активацией карты. Уточните, пожалуйста, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Также мы бы хотели проверить звонок с оператором 3700. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона с которого звонили, дату и приблизительное время. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.