терминал не засчитал деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Сегодня пополнял депозит через терминал — ВСЕ КУПЮРЫ ЗАЧИСЛЕНЫ КОРРЕКТНО!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 19 декабря 2013, 20:18
- #
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль что Вы столкнулись с подобной трудностью при пополнении карты в терминале самообслуживания. Мы занимаемся решением этого вопроса и проверкой информации о внесённых средствах более детально. Как только мы получим ответ мы обязательно предоставим его Вам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Нам очень жаль что Вы столкнулись с подобной трудностью при пополнении карты в терминале самообслуживания. Мы занимаемся решением этого вопроса и проверкой информации о внесённых средствах более детально. Как только мы получим ответ мы обязательно предоставим его Вам.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Прочитайте і не ведіться!
13 грудня 2014 року у житомирському терміналі TS201047 я здійснювала поповнення картки ПриватБанку на суму 400 гривень.Я внесла дві купюри по 200 грн, але зараховано було лише 200! (Час 07:58:15). Після цього я кілька разів звернулася за номером 3700 для складення заявки на повернення коштів. Такі заявки були складені операторами служби кілька разів неправильно, однак врешті-решт правильну заявку оформили і, звісно, у всіх випадках мені відмовлено у поверненні коштів у зв'язку із невиявленням збою роботи терміналу.Сьогодні зателефонував представник Віталій з Головного офісу ПриватБанку з відділу роботи зі звернень клієнтів і повідомив, що мої заявки № 1688692 та №6531483 відхилені за тією ж причиною.Від нього я почула дивовижну річ: термінал перераховано кілька разів, надлишкових коштів не виявлено, збою теж, оскільки я нібито внесла дві купюри по 100 грн! Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесен
13 грудня 2014 року у житомирському терміналі TS201047 я здійснювала поповнення картки ПриватБанку на суму 400 гривень.Я внесла дві купюри по 200 грн, але зараховано було лише 200! (Час 07:58:15). Після цього я кілька разів звернулася за номером 3700 для складення заявки на повернення коштів. Такі заявки були складені операторами служби кілька разів неправильно, однак врешті-решт правильну заявку оформили і, звісно, у всіх випадках мені відмовлено у поверненні коштів у зв'язку із невиявленням збою роботи терміналу.Сьогодні зателефонував представник Віталій з Головного офісу ПриватБанку з відділу роботи зі звернень клієнтів і повідомив, що мої заявки № 1688692 та №6531483 відхилені за тією ж причиною.Від нього я почула дивовижну річ: термінал перераховано кілька разів, надлишкових коштів не виявлено, збою теж, оскільки я нібито внесла дві купюри по 100 грн! Отже, виходить, термінал ПриватБанку не зчитує номінали коштів??? Чи як? Адже у всіх заявках я заявляла про внесен
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.9 | 39.5 |
Все курсы банка |
Ситуация следующая: 10.12.2013 в 13:42:08 года я пополняла терминал TS600440 в отделении Приватбанка в г.Кривой Рог по адресу Пр-т Победы 35, после того как терминал запросил ввести сумму для перевода (мне нужно было 700 грн)и далее запросил внести купюры я внесла 100 грн, но терминал не засчитал и на экране в поле сумма был ноль! я обратилась за помощью к завотделением Кащенко Андрей Владимирович, на что он ответил это нормально вносите остальные деньги. Но после того как я внесла еще три купюры по 200 грн, итоговая сумма на экране терминала была 600 грн вместо 700 грн, и не понятно где делись 100 грн. и на счет получателя тоже пришло 600 грн. Я спросила опять у завотделением и что теперь делать, это тоже нормально??? на что он ответил: наберите 3700 и посоветовал еще посмотреть в мусорном ведре, может я случайно выбросила! Это абсурд!!! после звонка оператору на 3700 мне через сутки прислали ответ смс: Сбоя терминала не было.
Получается в Пбанках терминалы настроены так что могут не засчитывать купюры!!?? А камеры видео наблюдения они тоже не пишут???? я прошу чтобы в приватбанке по данному адресу провели расследование, это похоже на мошенничество! № заявки1344435