Деньги поступили. Спасибо Ирине!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
Только что поступили пропавшие деньги. После бесплодной недели звонков, чатов и отделений не прошло и суток после обращения сюда, как деньги на карту зашли.
Ирина, спасибо!
Я в привате 12лет. Больших сумм тут не держу, использую в основном для небольших онлайн операций. Справедливости ради надо отметить, что за последние годы качество онлайн сервисов привата заметно выросло и проблем стало поменьше (тьфу-тьфу-тьфу...). Тему эту затеял не для того, чтобы вылить злобу на приват, а чтобы решить конкретную проблему.
Техника стала лучше, а вот поддержка… Если на информационные запросы поддержка еще может ответить что-то внятное и толковое, то с проблемами — беда. Чат и телефон — это конечно хорошо (если достучишься ), но если проблема не решена за один сеанс, то она не будет решена никогда. Следующий сеанс начинается уже с другим человеком, с самого начала и заканчивается тем же самым — «мы с вами свяжемся» — и тишина.
Я не понимаю, почему приват не заведет банальную систему тикетов, как у любой онлайн кампании, когда каждый клиентский запрос ведет один конкретный человек, а не каждый раз новый, как у привата??
Простая система тикетов привела бы к тому же к значительной разгрузке поддержки. Я вот со своей проблемой загрузил по крайней мере 5 человек в режиме онлайн и бестолку. А мог бы одного, как в сущности и получилось с Ириной — проблема решена в течении суток.
Работать с приватом мне придется и дальше, но искренне надеюсь, что здесь скоро не появлюсь…
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.