Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги поступили. Спасибо Ирине!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alex131215 16 декабря 2013, 22:02
Начало здесь minfin.com.ua/company/privatbank/review/19913/

Только что поступили пропавшие деньги. После бесплодной недели звонков, чатов и отделений не прошло и суток после обращения сюда, как деньги на карту зашли.

Ирина, спасибо!

Я в привате 12лет. Больших сумм тут не держу, использую в основном для небольших онлайн операций. Справедливости ради надо отметить, что за последние годы качество онлайн сервисов привата заметно выросло и проблем стало поменьше (тьфу-тьфу-тьфу...). Тему эту затеял не для того, чтобы вылить злобу на приват, а чтобы решить конкретную проблему.

Техника стала лучше, а вот поддержка… Если на информационные запросы поддержка еще может ответить что-то внятное и толковое, то с проблемами — беда. Чат и телефон — это конечно хорошо (если достучишься ), но если проблема не решена за один сеанс, то она не будет решена никогда. Следующий сеанс начинается уже с другим человеком, с самого начала и заканчивается тем же самым — «мы с вами свяжемся» — и тишина.

Я не понимаю, почему приват не заведет банальную систему тикетов, как у любой онлайн кампании, когда каждый клиентский запрос ведет один конкретный человек, а не каждый раз новый, как у привата??

Простая система тикетов привела бы к тому же к значительной разгрузке поддержки. Я вот со своей проблемой загрузил по крайней мере 5 человек в режиме онлайн и бестолку. А мог бы одного, как в сущности и получилось с Ириной — проблема решена в течении суток.

Работать с приватом мне придется и дальше, но искренне надеюсь, что здесь скоро не появлюсь…
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2013, 12:38
alex131215, благодарим за оставленный отзыв, а также за пользование услугами нашего банка!

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.

Спасибо за отзыв!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка