Нет слов даже тут привет не справился со своими обязанностями...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
Постоянно (НЕ ОДИН ГОД) пополняю мобильный телефон в приват24 или банкомате — ДЕНЬГИ ВСЕГДА ЗАЧИСЛЯЛИСЬ НА МОБИЛКУ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ!!!
ПРИВАТБАНК ЛУЧШИЙ!!!
ПРИВАТБАНК ЛУЧШИЙ!!!
Вы что сотрудник этого банка????
Я еще ни от одного человека не услышала хоть одного хорошего слова о обслуживании этого банка!!!
Как только употребляешь в разговоре что ходила в ПРИВЕТ выяснить какие то вопросы все прасто смеются, говорят «А смысл туда ходить — от туда бежать надо» и что самое печальное что это правда.
1. Клиетнбанк выдает все время новые перлы не дая возможности нормально работать.
2. Консультационная линия не знает ни одного ответа на вопросы.
3. Руковотство филий постоянно отправляют в главный банк (вопрос а для чего тогда существуют эти филии и люди которые там не работают потому как это громко сказано, а просто присудствуют как для массовки) но что самое парадоксальное что они не зают какой там номер телефона.
4. В банковских выписках тоже периодически путаницы что просто удивляет
ЛУЧШИЙ БАНК ГОВОРИТЕ?
Я еще ни от одного человека не услышала хоть одного хорошего слова о обслуживании этого банка!!!
Как только употребляешь в разговоре что ходила в ПРИВЕТ выяснить какие то вопросы все прасто смеются, говорят «А смысл туда ходить — от туда бежать надо» и что самое печальное что это правда.
1. Клиетнбанк выдает все время новые перлы не дая возможности нормально работать.
2. Консультационная линия не знает ни одного ответа на вопросы.
3. Руковотство филий постоянно отправляют в главный банк (вопрос а для чего тогда существуют эти филии и люди которые там не работают потому как это громко сказано, а просто присудствуют как для массовки) но что самое парадоксальное что они не зают какой там номер телефона.
4. В банковских выписках тоже периодически путаницы что просто удивляет
ЛУЧШИЙ БАНК ГОВОРИТЕ?
За многие годы обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ у меня не было не проблем, а финансовые вопросы решались в рабочем порядке или в отделении или онлайн чате!!! В отделении работают такие же люди как и мы с Вами!!! Сколько бывал в отделениях мне всегда старались помочь и всегда вежливые и обходительные работники, и это не взирая на постоянный поток клиентов в течении рабочего дня ( РАБОТА С ЛЮДЬМИ, а иногда к тому же и не адекватными ЭТО ДВОЙНАЯ НАГРУЗКА!!!)
Geloleg, если вы так бьете себя в грудь и рассказываете, что привет это мамонт банковской системы в Украине, тогда обьясните ситуацию:
Позвонив в отделение привет банка, попрошу заметить в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по РАБОЧИМ ВОПРОСАМ, выслушав вопрос, сотрудница сказала:«Сейчас уточню» и положив трубку на стол, по-видимому забыла отключить тоновый режим, рассказывала 15 минут о том, как она весело провела вчерашний вечер и с кем… Это квалифицированное обслуживание с подходом к каждому клиенту называется? После чего положила трубку…
И еще почему на вопрос: «Почему не работает привет24» у службы поддержки всегда 3 ответа:
1) перезагрузите компьютер,
2) перезагрузите телефон,
3) зайдите с другого браузера?
Да тут если даже на Спутнике сидеть будешь и с Луны попытаешься зайти в привет 24 ничего не получиться, т.к. работает эта программа через раз…
Не смягчайте негативные отзывы клиентов, а то это, если честно похоже на заказуху…
Позвонив в отделение привет банка, попрошу заметить в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ по РАБОЧИМ ВОПРОСАМ, выслушав вопрос, сотрудница сказала:«Сейчас уточню» и положив трубку на стол, по-видимому забыла отключить тоновый режим, рассказывала 15 минут о том, как она весело провела вчерашний вечер и с кем… Это квалифицированное обслуживание с подходом к каждому клиенту называется? После чего положила трубку…
И еще почему на вопрос: «Почему не работает привет24» у службы поддержки всегда 3 ответа:
1) перезагрузите компьютер,
2) перезагрузите телефон,
3) зайдите с другого браузера?
Да тут если даже на Спутнике сидеть будешь и с Луны попытаешься зайти в привет 24 ничего не получиться, т.к. работает эта программа через раз…
Не смягчайте негативные отзывы клиентов, а то это, если честно похоже на заказуху…
В отделениях где приходилось бывать — каждый работник сидит за своим столом и принимает клиентов в порядке живой очереди, и поговорить им особо не когда и каждый работает со своим клиентом и через пол зала ни кто друг другу не орет и не рассказывает личные истории… смешно право...!!!
Приват24 у меня работает отлично — РЕГУЛЯРНО провожу платежи и пополняю депозиты, оплачиваю услуги и т.д.
Приват24 у меня работает отлично — РЕГУЛЯРНО провожу платежи и пополняю депозиты, оплачиваю услуги и т.д.
Geloleg для меня как читателя отзывов осталось не понятно почему вы так яро защищаете Приватбанк?
Лично я столкнулась с вопросом о изменении пароля входа в систему клиент-банк по инициативе своего руководства и что бы это сделать мне пришлось потратить полный рабочий день, мне сменили я специально считала 11 специалистов в этом вопросе, из них 3 — операциониста и 8 — онлайн консультантов. Разве это отличная работа? Как я выглядела по вашему в глазах своего руководства и что мне нужно было им ответить если за день я не смогла ни проверить выписку ни провести платежи. Как мне объяснять покупателям что груз к ним не отправляется потому что я не вижу оплаты. Вопрос который можно было решить практически за 10-15 мин. я решала день.
YT128, Nati369 лично я вас прекрасно понимаю.
Лично я столкнулась с вопросом о изменении пароля входа в систему клиент-банк по инициативе своего руководства и что бы это сделать мне пришлось потратить полный рабочий день, мне сменили я специально считала 11 специалистов в этом вопросе, из них 3 — операциониста и 8 — онлайн консультантов. Разве это отличная работа? Как я выглядела по вашему в глазах своего руководства и что мне нужно было им ответить если за день я не смогла ни проверить выписку ни провести платежи. Как мне объяснять покупателям что груз к ним не отправляется потому что я не вижу оплаты. Вопрос который можно было решить практически за 10-15 мин. я решала день.
YT128, Nati369 лично я вас прекрасно понимаю.
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 декабря 2013, 12:22
- #
YT128, добрый день!
Подобное поведение сотрудника недопустимо. Мы бы хотели проверить Ваш диалог и принять соответствующие меры. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего телефона, с которого Вы обращались на клиентскую поддержку, дату и приблизительное время Вашего обращения.
По вопросу Интернет-банка Приват24 — мы проверили информацию, на текущий момент сбоев в работе Приват24 не наблюдается. Позвольте заметить, что сотрудники часто рекомендуют очистить куки/кеш, так как в большинстве случаев не корректная работа Приват24 вызвана временными файлами, автоматически сохраняемыми Вашим браузером.
Также обращаем Ваше внимание: рекомендованными браузерами для использования Интернет-банка Приват24 являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий, а вход в Ваш личный кабинет рекомендуем производить с официального сайта privatbank.ua/, предварительно очистив куки/кеш.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Подобное поведение сотрудника недопустимо. Мы бы хотели проверить Ваш диалог и принять соответствующие меры. Вышлите, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав номер Вашего телефона, с которого Вы обращались на клиентскую поддержку, дату и приблизительное время Вашего обращения.
По вопросу Интернет-банка Приват24 — мы проверили информацию, на текущий момент сбоев в работе Приват24 не наблюдается. Позвольте заметить, что сотрудники часто рекомендуют очистить куки/кеш, так как в большинстве случаев не корректная работа Приват24 вызвана временными файлами, автоматически сохраняемыми Вашим браузером.
Также обращаем Ваше внимание: рекомендованными браузерами для использования Интернет-банка Приват24 являются Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий, а вход в Ваш личный кабинет рекомендуем производить с официального сайта privatbank.ua/, предварительно очистив куки/кеш.
С уважением, Александра. ПриватБанк
Geloleg то что вы сотрудник банка и это уже даже не вопрос а факт но даже ваше подсознание периодически берет верх и не дает врать Цытирую ваши слова « За многие годы обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ у меня не было не проблем» обратите внимание на последние слова Дальше разбираем по пунктах чтобы не сложилось впечатления что вас здесь зря гнобят.
1. онлайн чат — все знают об их шаблонах и это говорится практически во всех отзывах которые я читала и опровергать этот факт просто глупо (набор отдельных фраз и не более)
2. вы расказываете сколько вы бывали в отделениях… — так если у вас работа с банком слажена и все впорядке необходимости туда бегать как таковой и нет
3. по поводу цытирую «всегда вежливые и обходительные работники» я 1,5 часа провела в банке пока кто то решил занятся моим вопросом в зале было 2 человека на 5 сотркудников которые за это время при мне 2-ы ходили на перекур при этом когда я задала вопрос как предстоит продвижение моей ситуации дерзительно отвечали вы что не видете все заняты. Вы помните да что при мне 2-ы они выходили на перекур. Согласна ОБХОДИТЕЛЬНЫЕ они свои обязаности просто обходят!
4. по поводу не адекватности — как по мне так не адекватной можно назвать только работу Привета и нечего сваливать на людей которые просто пыаются получить ответы на свои вопросы и это их право!
1. онлайн чат — все знают об их шаблонах и это говорится практически во всех отзывах которые я читала и опровергать этот факт просто глупо (набор отдельных фраз и не более)
2. вы расказываете сколько вы бывали в отделениях… — так если у вас работа с банком слажена и все впорядке необходимости туда бегать как таковой и нет
3. по поводу цытирую «всегда вежливые и обходительные работники» я 1,5 часа провела в банке пока кто то решил занятся моим вопросом в зале было 2 человека на 5 сотркудников которые за это время при мне 2-ы ходили на перекур при этом когда я задала вопрос как предстоит продвижение моей ситуации дерзительно отвечали вы что не видете все заняты. Вы помните да что при мне 2-ы они выходили на перекур. Согласна ОБХОДИТЕЛЬНЫЕ они свои обязаности просто обходят!
4. по поводу не адекватности — как по мне так не адекватной можно назвать только работу Привета и нечего сваливать на людей которые просто пыаются получить ответы на свои вопросы и это их право!
Да не обращайте Вы внимания на этого писателя! Этот сидит тут и строчит позитивные отзывы чтобы хоть как-то свой никудышний банк отмазать. И то что Вы написали ничего не поменяет и ничего ему не докажет. Это просто болванчик который без ума без понятия строчит всякую ерунду. У него работа такая, ему сказали он и делает вопреки здравому рассудку. Но ему этого не дано понять. Просто посмейтесь над ним и ладно!!!
Он на этом сайте пиарит этот банк, можно предположить, что он и есть сотрудник банка.
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 декабря 2013, 12:13
- #
Nati369, добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сейчас банк ведёт активную работу над улучшением качества обслуживания, в том числе и в отделениях банка, по этому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты не качественного обслуживания просьба сообщить их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату Вашего обращения, описав подробно сложившуюся ситуацию и Ваши контактные данные.
Динамика статистики показывает что банком выбрано верное направление и работа не прекращается ни на минуту!
Касательно Интернет-банка Приват24 — трудности иногда могут возникать из-за временных файлов, автоматически сохраняемых Вашим браузером. Уточните, пожалуйста, нам на почту с какими трудностями Вы столкнулись при использовании Приват24, по возможности прикрепив скриншот страницы — мы с радостью поможем Вам!
С уважением, Александра. ПриватБанк
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что сейчас банк ведёт активную работу над улучшением качества обслуживания, в том числе и в отделениях банка, по этому есть множество каналов подать соответствующий сигнал. Если Вам известны факты не качественного обслуживания просьба сообщить их нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, дату Вашего обращения, описав подробно сложившуюся ситуацию и Ваши контактные данные.
Динамика статистики показывает что банком выбрано верное направление и работа не прекращается ни на минуту!
Касательно Интернет-банка Приват24 — трудности иногда могут возникать из-за временных файлов, автоматически сохраняемых Вашим браузером. Уточните, пожалуйста, нам на почту с какими трудностями Вы столкнулись при использовании Приват24, по возможности прикрепив скриншот страницы — мы с радостью поможем Вам!
С уважением, Александра. ПриватБанк
Александра вы видимо плохо читали все что было ранее изложено! Как пользоваться компом я в курсе и в лекциях о работе с ПК не нуждаюсь. Ваш как обычно шаблонный ответ уже даже и не удивляет. По поводу того куда можно подать сигнал отвечу вам апсолютно откровенно что уже оставляла притензии к работе своего обслуживающего отделения со своим телефоном и ел.адресом. И то что со мной никто не связался ни тем ни другим образом тоже могу сказать вполне откровенно.
- +
- +6
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 7 декабря 2013, 12:04
- #
Geloleg, добрый день!
Спасибо за оставленный положительный отзыв и за то, что Вы пользуетесь услугами банка. Мы каждый день совершенствуем наш сервис и стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно обслуживаться у нас.
Хорошего дня!
С уважением, Александра. ПриватБанк
Спасибо за оставленный положительный отзыв и за то, что Вы пользуетесь услугами банка. Мы каждый день совершенствуем наш сервис и стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно обслуживаться у нас.
Хорошего дня!
С уважением, Александра. ПриватБанк
Шановний співробітник банку вам не здається недоречним висловлювання з приводу удосконалення роботи в той час як ваш клієнт чекає 10 днів на повернення коштів які не відомо яким чином пішли з картки і де досі гуляють.? І хотілося б детально дізнатися що саме ви вже зробили для удосконалення роботи? Конкретно які нововведення для покращення обслуговування?
Поддерживаю вас Олег!!! И тоже хотела бы узнать:
1. по 10 карточек нам и дальше будут навязывать?
2. без карточки привета можно будет провести какие либо платежи как в других банках?
3. банк будет давать право выбора своему клиенту или просто ставить как сейчас перед фактом что он в одностороннем порядке изменил условия договора?
4. людям может все таки начнут отдавать на руки второй экземпляр договора на обслуживание зарплатной карты как и положено или будут и дальше морозится?
5. усовершенствовали защиту входа в клиент-банк вместо смс?
ЧТО? ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ?
1. по 10 карточек нам и дальше будут навязывать?
2. без карточки привета можно будет провести какие либо платежи как в других банках?
3. банк будет давать право выбора своему клиенту или просто ставить как сейчас перед фактом что он в одностороннем порядке изменил условия договора?
4. людям может все таки начнут отдавать на руки второй экземпляр договора на обслуживание зарплатной карты как и положено или будут и дальше морозится?
5. усовершенствовали защиту входа в клиент-банк вместо смс?
ЧТО? ЧТО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ?
Мне тоже постоянно зачислялись до этого случая… Но 10 ДНЕЙ для возврата МОИХ СРЕДСТВ это слишком, я не давал банку разрешение на пользование ими в течении этого срока, мои средства были предназначены для пополнение счета мобильного оператора, а не для пользования привет банком. И еще geloleg, ваш каждый отзыв-это как бельмо на глазу, лучше ничего не пишите, чем писать какуе-то ахинею!!!
Переглядаючи коментарі викладені на цій сторінці не зміг втриматись від сміху geloleg щиро рекомендую втриматись від обговорення цієї теми!!! Видно що людям накипіло та і в статистиці негативних коментарів про роботу банків «приватбанк» на першому місці і це є досить відкритою інформацією. Сам працюю з цим банком вже 3 роки але не можу сказати що в захваті від нього. То в них каса не працює з не відомих причин і ти мусиш їздити шуками найближчі філіі хоча ця під самим офісом тому і відкривали тут рахунки щоб для зручності, то в банкоматі коштів немає. Зараз нововведення що по корпоративній картці кошти знімаються не через касу а через банкомат, тобто якщо мені потрібно зняти велику суму коштів то я це робл на виду у всіх тобто оточуючі бачать як суму яку я знімаю не говорячи про те що навіть машину ти паркуєшь на відстані так як парковки майже ніде не має а як же беспека клієнтів?
Ответ банка «возврат производится автоматически на карту по установленному регламенту ( 10 дней )»
Люди!!! Держите меня семеро автоматически 10 дней УМОРА!!! Александра слово автоматически означает — без участия или специального вмешательства человека. А значит если платеж забракован (автоматически)то деньги списываться со счета никак не должны со всех соображений. А если уж так и произошло по каким либо причинам и банк дорожит своими клиентами то он должен решить этот вопрос в течении максимум 1 дня а иначе он создает большие неудобства для своих клиентов.
Люди!!! Держите меня семеро автоматически 10 дней УМОРА!!! Александра слово автоматически означает — без участия или специального вмешательства человека. А значит если платеж забракован (автоматически)то деньги списываться со счета никак не должны со всех соображений. А если уж так и произошло по каким либо причинам и банк дорожит своими клиентами то он должен решить этот вопрос в течении максимум 1 дня а иначе он создает большие неудобства для своих клиентов.
Уважаемый работник банка, Вы не ответили на мой главный вопрос «ПОЧЕМУ БАНК РАСПОРЯЖАЕТСЯ МОИМИ СРЕДСТВАМИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ?» На почту я сбрасывал свои реквизиты, мне так никто не перезвонил…
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 декабря 2013, 11:55
- #
Уважаемые Клиенты, добрый день!
Деньги по не успешным платежам возвращаются согласно регламента установленного банком в соответствии Условий и Правил предоставления банковских услуг privatbank.ua/terms/.
Мы ежедневно совершенствуем сервисы ПриватБанка, но хотим обратить внимание, что процедура возврата платежа зависит не только от внутренней работы банка, но и от внешних факторов. Например от ответа мобильного оператора.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Деньги по не успешным платежам возвращаются согласно регламента установленного банком в соответствии Условий и Правил предоставления банковских услуг privatbank.ua/terms/.
Мы ежедневно совершенствуем сервисы ПриватБанка, но хотим обратить внимание, что процедура возврата платежа зависит не только от внутренней работы банка, но и от внешних факторов. Например от ответа мобильного оператора.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBankQM почему в других банках, возврат платежа проходит в течении 3 банковских дней?????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.85 | 39.45 |
Все курсы банка |
Пополнялся счет мобильного оператора через сайт, очень срочно нужно было позвонить, деньги с карточки списались, а на мобильный счет не поступили… Уже в разговоре с 8 оператором «шаблонной поддержки» мне удалось выяснить, что платеж не прошел и вернётся ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!! Какие это ОНЛАЙН платежи, если мои деньги где-то будут гулять 10 ДНЕЙ? Вопрос: почему следующий мой платёж, через другой банк мгновенно поступил на мобильный счет, а привет банк втирал про проблемы со связью и неоперационный день — который не имеет отношения, т.к. он-лайн платежи проводятся автоматически. Следующий вопрос, почему платеж даже не был отправлен на счет мобильного оператора(в архиве платежей его не было), оператор тоже опроверг поступление денег с привета? Зачем вы лохотроните людей? Боже упаси еще раз связаться с вашим банком…
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Подобные платежи проводятся в режиме online, и в результате сбоя на нашей стороне или стороне оператора, возможно что сумма не поступит на счёт — в таком случае возврат производится автоматически на карту по установленному регламенту ( 10 дней ).
С уважением, Александра. Приватбанк