ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Я сегодня с утра в отделении Вашего банка,
Начальник отдела сообщила что свифтами не занимается, но корректировку по карте сделала Я пришла после 16-00 опять и сообщила денег нет.
Мне пообещали, что начислят до конца дня. Денег до сих пор нет. Я спросила об ответственных лицах, мне ответили, что ответственных лиц нет. Я спросила, кто руководит процессом, мне сказали этот человек все время на выезде, «хотите летите в Днепропетровск, звоните в горячую линию, куда хотите.» Я попросила написать мне в письменном виде ситуацию о моей карте и сроках начисления денег, мне ответили что это не ее работа. Я попросила разобраться с менеджерами которые предоставили мне информацию для турецкого банка, и дважды давали реквизиты. Начальник отдела даже не встала со своего рабочего места, чтобы посмотреть в зале с кем я общалась. Я порекоммендовала посмотреть по камерам 27.11.13 был мой первый визит. Все что мне ответили, что она мне уже помогла. Я спросила куда писать претензию, мне сказали что у меня ее нет, и мои мысли сумбурные, и что в Вашем банке корректировка платежа это нормально.
Я сохранила всю переписку с чатом приват банка, где мне подтвердили, что деньги поступили на мое имя, и завтра мне придется попросить отдел по борьбе с экономическими преступлениями пройти со мной в отделение, пусть мне при нем объясняют ситуацию.
То что делает Ваш банк это беспредельно.
Верните мои деньги!
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями наших сотрудников.
Позвольте более детально рассмотреть Ваш случай и оказать помощь в решении вопроса. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав детали платежа (дату/сумму, счет получателя и т.д.), контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательны, если в письме Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.