Получил письмо от какого-то А.Дубилета...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
— А вы проценты забрали? Да? Ну так что же вы хотите, нужно было оставить!
— А у вас какой срок депозита? 3 месяца? +0.5% дается когда на 1 год и более!
— А вы в Приват24 и не увидите реального процента! 0.5% будут добавлены в конце срока и на ваш бонусный счет!
Позвонил бы еще раз и был бы еще вариант ответа. С иронией читаю шаблон «Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов и описанная Вами ситуация...»
Мне кажется, за последние пару лет грамотность и количество персонала службы 3700 снизились, увеличилось время ожидания, особенно при онлайн-консультациях в Приват24. Хотя лично я в целом банком доволен (тьфу-тьфу), обслуживаюсь в двух отделениях (Одесса), персонал внимательный, грамотный. Ну и Приват24, конечно.
Приносим Вам свои извинения от лица Банка и делаем всё возможное, чтобы время ожидания ответа оператора было как можно меньше и Вы не испытывали подобных неудобств.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию по Вашему договору, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправите нам письмо на адрес электронной почты webhotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.