Что происходит с банком, почему «зажимает» деньги?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
И еще один такой же звонок в call-центр — продержали меня уже полчаса и опять сбросили.
Таки удалось дозвониться. «Извините, сейчас массово по всей системе такие блокировки, обещают сегодня все исправить».
Но удалось добиться ответа после долгих «а банк имеет право», «у вас прописано, что возможны задржки в 2 банковских дня» и т.д. Говорю, так уже 3 банковских дня, в чем дело? И тогда, уж видимо очень хорошая девочка попалась (жаль в своих эмоциях имя не запомнила), таки добилась у руководителя ответа.
Но удалось добиться ответа после долгих «а банк имеет право», «у вас прописано, что возможны задржки в 2 банковских дня» и т.д. Говорю, так уже 3 банковских дня, в чем дело? И тогда, уж видимо очень хорошая девочка попалась (жаль в своих эмоциях имя не запомнила), таки добилась у руководителя ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43.1 |
USD | 39.5 | 40.1 |
Все курсы банка |
У меня складывается ощущение, что банк «нагревает» своих клиентов. Поступили деньги на 2 разные карты, и по обоим картам банк не дает мне их снять, они находятся «в резерве», то есть они вроде как у меня, но воспользоваться ими я не могу.
Что происходит? Ранее читала отзывы о том, что крупную сумму никак не могли выдать, но у меня-то по 1000 грн., это что уже большие деньги для банка, что он их в оборот берет?
Приват24 работает некорректно, на жалобы на сайте банка никто не реагирует (не потому ли, что их никто не видит из несотрудников банка?), call-центр тоже работает «хорошо», говорят:«подождите, сейчас уточню информацию», я по 15 минут жду и сбрасывают. Молодцы!!! А дозвониться тоже нереально.
Очень надеюсь, что кто-то отреагирует — это же банку в +, если ему конечно нужен клиент.
Нам очень жаль что Вы столкнулись с подобными трудностями при использовании услуг нашего банка. Не могли бы Вы написать нам на web-hotmail@privatbank.ua номера пополненных карт, контактный телефон и ссылку на данный вопрос? Мы проверим информацию и предоставим развёрнутый ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.