Херсонское отделение банка на ул. 9 Января 30
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Квалификация работников этого банка падает с каждым днем по причине регулярного ухода более квалифицированных из за скотского отношения руководства-скоро к ним и по обьявлениям никто не пойдет работать, потому что никто не хочет подмачивать свою репутацию в родном городе.
Большое спасибо Вам за вашу отписку. Великолепно вы научились отписываться общими фразами обо всем и ни о чем!!! Вы мне подсказали правильное решение, необходимо прощаться с Вашим Банком. Хотя я постоянный клиент Вашего Банка с девяностых годов. Когда Вы находились еще на Перекопской. Очень жаль что Вы таким отношением к клиентам теряете их. Всего Вам доброго, продолжайте в таком же духе. Владимир
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства.
В отделениях вне очереди обслуживаются клиенты по депозитам (оформление вклада на любую сумму в любой валюте и их текущее обслуживание) и картам GOLD (оформление и обслуживание).
При обращении клиента, который хочет обслуживаться вне очереди, сотрудник банка, если в это время обслуживает другого клиента, сможет Вас обслужить только после полного завершения работы с предыдущим клиентом.
Если Вам было отказано в обслуживании в этом отделении, сообщите нам на почту web-hotmail@privatbank.ua необходимые данные для оформления жалобы на отделение: Ваш контактный номер телефона, адрес отделения, дата и примерное время обращения, а также если запомнили ФИО сотрудника, который Вам отказал в обслуживании.
Согласно полученной информации, будет проведено разбирательство, и если будет выявлено нарушение, к сотруднику будет применено управленческое решение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.