Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я В ШОКЕ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IgorPetrovich 15 ноября 2013, 20:23
Являюсь владельцем кредитной карты № 4149437412508127 «Приват банк», и 22.06.2013 года решил воспользоваться услугой «Оплата частями», приобрел товар в магазине «Алло», но качество товара не устроило, и я отказался от товара, не беря его в руки (Акт об возврате товара № 2749-000058 от 22.06.2013 г.). Магазин в свою очередь вернул денежные средства на мою карту (чек 277 от 22.06.2013 г.) Казалось все хорошо, но не успев вернутся домой моя карта была заблокирована, придя в «Приват банк» внятного ответа причины блокировки не получил, в какие отделения банка г. Херсона не обращался ни кто карту разблокировать не может. Вскоре я узнал что с меня «Оплата частями» не снята, снимаются деньги и начисляются проценты.
Десятки раз оставлял заявки по телефону 3700, в «Приват 24», письменные заявления в Таврическом и Центральном отделениях «Приват банка» г. Херсона, но результата НОЛЬ.
Так 02.10.2013 г. получил письмо в «Приват 24» № 20.1.0.0.0/7-20130830/312 на заявку № 637 от 30.08.2013 г., где указывается, что на 02.10.2013 г. задолженности по договору «Оплата частями» у меня нет, мой кредит № 13062200245896 от 22.06.2013 г. закрыт. Думал все — НАКОНЕЦ-ТО, но придя в банк, чтобы разблокировать карту, мне сказали, что договор не расторгнут и у меня продолжают снимать деньги, начислять проценты — Я В ШОКЕ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ПРИВАТ БАНК НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ. А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ — ИХ «ДОРОГОМУ» КЛИЕНТУ?
Приватбанк
Ответ банка
16 ноября 2013, 17:57
Добрый вечер, Игорь!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке.
Ваш вопрос передан ответственным специалистам и находится на контроле. В ближайшее время мы предоставим Вам развернутый ответ по его решению.
Не теряем надежды, что у Вас еще будет возможность оценить работу банка положительно и дальнейшее обслуживание будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.
С уважением, Ирина
ПриватБанк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка