Дали денег приватбанку - остались должны (Часть 2)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 5 ноября 2013, 12:22
- #
Анна, здравствуйте!
Указанная Вами заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса по услуге накопления ««Копилка»», Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Указанная Вами заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса по услуге накопления ««Копилка»», Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- annafromua
- 5 ноября 2013, 12:35
- #
Еще на рассмотрении? с 29 числа? Подскажите ориентировочную дату ответа. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Продолжение.
И так, после недели ожидания выяснилось 3 факта:
1. Сотрудники в чате Приват24 некомпетенты
2. Сотрудники в чате Приват24 очень некомпетенты
3. Сотрудники в чате Приват24 вообще ничего не знают.
Первое что нужно отметить, попытки выяснить причину, почему ошибку приватбанка так долго исправляют, и когда наконец исправят, не увенчалась успехом. Вот список операторов Приват24 не способных решить вопрос:
Лабуткин Игорь, Иванова Елена (особо одарённый сотрудник, который обещал прислать ответ по зяявке ещё в выходные, но так и не прислал) Мячина Анастасия, Таршин Александр, Рябуха Александр, Билыч Александр, Дудник Артем, Черкашина Антонина, Булгаков Игорь, Лабуткин Игорь, Кузьмин Дмитрий, Гончарук Антон
Удивительно правда? Столько операторов ПриватБанка, которые получают зарплату видимо, а ценность равна нулю. Поразительно. Хорошо.
Раз через операторов Приват24 вопрос и заявка так и не решилась, продолжаем общаться в публичном поле:
Краткая история вопроса:
1. Дали деньги приватбанку (положили деньги на копилку)
2. Забрали деньги у приватбанка
3. Приватбанк оплатил проценты по копилке. 2 раза.
На карточках и счетах денег — вагон, о копилке забыли, пока вдруг не выяснилось что кредитный лимит по копилке упал с 26000 грн до 0 — за 1 месяц. Спрашиваем почему? Ответ — ПриватБанк ошибся и перечислил Вам случайно 339 грн процентов 2 раза, так как перечислено было 2 раза, У Вас образовался долг по копилке. (Даёшь денег банку и остаёшся должником :)))). Просим выяснить какой сотрудник банка допустил такую оплошность, просим разобраться в ситуации, просим исправить ошибку и вернуть кредитный лимит на место. Сотрудник Иванова Елена составляет заявку номер 3452744 29.10 и обещает решить вопрос за 3 дня.
Результат: проходит 5 дней. Вопрос так и не решён. Перечисляем сами на копилку 339 грн и ещё +100 грн что бы болталось в плюсе. Сотрудник Иванова Елена тупо забила на заявку 3452744. Чтож такой сервис.
И так, уважаемый ПриватБанк, моя карточка № 4405885826298348. Номер заявки: 3452744. У Вас есть вся информация, история переписки (велась исключиельно в авторизированном Приват24).
О проблеме Вам рассказали максимально подробно. Вы можете дать наконец-то развёрнутый и полноценный ответ?
1. Почему сотрудник Иванова Елена не прислала ответ по заявке как и обещала в течении 3 дней?
2. По какой причине и какой сотрудник перечислил проценты по копилке 2 раза
3. Почему из-за ошибки сотрудника ПриватБанка лимит по копилке за 1 месяц снизили с 26000 до 0? И когда лимит вернут назад?
Спасибо большое за внимание, надеюсь за неделю мне повезёт и я найду хотя бы одного компетентного и грамотного сотрудника ПриватБанка который сможет ответить на вопросы и решить проблему.
Указанная Вами заявка находится на рассмотрении. После решения вопроса по услуге накопления "«Копилка»", Вам обязательно будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.