Дали денег приватбанку - остались должны :))
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- annafromua
- 30 октября 2013, 17:30
- #
№ заявки 452744
Вся остальная информация: № карты, фио и телефон — у Вас есть.
В тексте эта информация была указана в разделе «если читают сотрудники банка:»
Вся остальная информация: № карты, фио и телефон — у Вас есть.
В тексте эта информация была указана в разделе «если читают сотрудники банка:»
- +
- 0
- annafromua
- 30 октября 2013, 19:31
- #
Пропустили впереди цифру :) № заявки: 3452744
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 31 октября 2013, 9:35
- #
Анна, благодарим за предоставленные данные!
Вопрос по услуге накопления ««Копилка»» находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Вопрос по услуге накопления ««Копилка»» находится на контроле и после его решения Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- annafromua
- 1 ноября 2013, 19:27
- #
Сотрудник банка Билыч Александр в Приват24 отказался решать эту проблему. Ждем когда банк исправит свою ошибку.
- +
- 0
- annafromua
- 1 ноября 2013, 22:11
- #
Собственноручно перевели 339 грн обратно «щедрому» приватбанку.
осталось получить от банка извинения.
осталось получить от банка извинения.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 22 ноября 2013, 8:43
- #
Анна, здравствуйте!
Для предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
На счете по услуге накопления Копилка, отсутствует отрицательный баланс.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Для предоставления консультации, с Вами связался сотрудник банка.
На счете по услуге накопления Копилка, отсутствует отрицательный баланс.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
- +
- 0
- tatyanaivleva
- 27 ноября 2013, 15:29
- #
Очень огорчились ПРИВАТБАНКОМ!!! Муж получил карту «Универсальная» через курьера, 8.11.2013 позвонил оператору вашего банка чтобы активировали карту, сказали в течении 2х недель вам перезвонят и скажут сколько ваш лимит по карте,… в итоге прошли эти 2 недели, а ответа не было пока он сам не позвонили в банк, но это пол беды.теперь мы не можем получить ПИН-КОД звоним в банк операторы говорят что они отправили но в итоге смс на телефон не приходит, при чем каждый оператор говорит разное, говорили что это все из оператора сети но и туда мы звонили там говорят что все нормально и это банк что мудрит.В итоге не кто наш вопрос решить не может!!! Так и весит в подвешенном состоянии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Через пару месяцев когда в друг кредитный лимит уменьшился — выяснилось, что в результате ошибки банка — банк процент по депозиту «копилка» перечислил два раза подряд. В результате теперь мы стали должны банку. И всё бы ничего, и сумма небольшая (300 грн), но
1. в результате ошибки банка они уменьшили кредитный лимит
2. никто не сказал об ошибке.
3. в приватбанке можно остаться должником открывая депозит (!) (когда Вы даёте деньги банку)
если читают сотрудники банка: № заявки 452744
1. Ждём когда вы исправите свою ошибку
2. Вернете назад кредитный лимит
3. Извинитесь за мои моральные страдания :)
Спасибо за отзыв!
Нам жаль, что у Вас возникла подобная трудность при обслуживании в банке. Мы бы лично хотели проверить информацию по договору и в кротчайшие сроки решить возникшее недоразумение. Уточните, пожалуйста, контактный номер договора, номер карты, дату и время обращения в банк, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.