Нахамили.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Опять писатели врут!!! Вот как раз в отделения большинство терминалов не принимают купюры достоинством менее 50 грн. И как по внешнему виду отличать между собой терминал принимающий и не принимающий мелкие купюры не известно… Это только сотруднички могут знать. Отстоишь очередь пол часа, а потом оказывается терминал не принимает купюры достоинством менее 50 грн., очень радостно становится… В Примате всё через… опу.
А почему не написать это все ПЕРЕД ТЕРМИНАЛАМИ????
и не наклеить на стену. В месте с выдержкой из правил, что приват ни за что ответственности не несет?
и не наклеить на стену. В месте с выдержкой из правил, что приват ни за что ответственности не несет?
- +
- 0
- KonstantinKrym
- 1 ноября 2013, 12:10
- #
Я думал только у нас в Судаке такие специалисты… ан нет! Тогда это уже фирменный стиль Приватбанка! )
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.85 | 42.85 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что в отделениях ПриватБанка все терминалы принимают купюры достоинством от 10, 20 или 50 грн, так как операция совершенная более крупными купюрами, проводится быстрее. Сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет
мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, описав более детально сложившуюся ситуацию и указав дату, приблизительное время посещения отделения, а также контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.