Очень непрофессиональный банк!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.05 | 43.05 |
USD | 38.85 | 39.45 |
Все курсы банка |
Последняя капля: невозможность получения персональной информации — ни в отделении банка, ни в центре обслуживания, ни в колл-центре… В отделении посоветовали написать заявление в главный офис в Днепропетровске — написал еще 09.09.2013. Но результата, как и прежде, нет! Прошло больше месяца!!! Сотрудники в отделении/ в колл-центре называют разные сроки рассмотрения заявлений и предоставления ответа, постоянно «кормят завтраками», говорят, что заявление находятся в стадии обработки… Извините, обработки чего??? В заявлении я попросил объяснить мне ситуацию с моим кредитным скорингом в системе «Проминь», который необоснованно равен единице: неужели так сложно проверить эту информацию и оперативно ответить клиенту??? Украинское Бюро Кредитных Историй моментально предоставляет такую информацию. Это полное непрофессиональное отношение к клиенту!!! И банку абсолютно наплевать не недовольства клиентов — в Украине еще хватает тех, кому они могут впихивать свои банковские продукты!!!
Просто позор!!! Стыдно за такую работу и такое отношение к клиентам!!! В любой цивилизованной стране мира, подобное учреждение уже давно бы обанкротилось!!!
P.S. Очень сочувствую тем сотрудникам, которые вынуждены за копейки работать в Приватбанке, дабы содержать себя и свои семьи. Они становятся частью гнилой системы банка!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Регламент рассмотрения входящей корреспонденции согласно законодательства Украины до 30 дней. Мы бы хотели лично проверить информацию по поступившему обращению, а также проверить был ли предоставлен Вам ответ. В случае, если ответ Вам не предоставили, мы сделаем все возможное, для ускорения решения Вашего вопроса в кротчайшие сроки. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.